Хорьки: Гессен Боже, дай мне мудрости - понимать мужчину; любви - прощать его выходки; терпения - выносить его характер... Только сил не давай, а то убью его на хрен
Классика, я завтра поеду ко врачу засеку время
Quote (shnyr)
скажите а рвота от жары может быть??у нас больше недели за окном +40,в квартире тоже жарко,сегодня утром вырвало моего маську,сначало белым чем то(думаю остатки корма) потом просто водой ,он много пьет
Не уверена что от жары вырвать может, хотя я не специалист... Ты поаккуратней там, в квартире можно спасение от жары придумать, и вентилятор, и тряпочки мокрые, бутылки с холодной водой, и т.п. А рвота - от чего угодно быть может, начиная "съел что-то не то" и заканчивая закупоркой или вирусной инфекцией.
Хорьки: Кузя • Снежок Что бы у вас не убежало молоко, покрепче привяжите корову)))
Мой просто в тенечке лежит днем. В особо жаркие дни я клетку в ванну ставлю, там значительно прохладнее...
Хорьки: Гессен Боже, дай мне мудрости - понимать мужчину; любви - прощать его выходки; терпения - выносить его характер... Только сил не давай, а то убью его на хрен
а я вжару своего в ванну запускаю,пускаю маленькую струйку прохладной воды,он кайфует -и прохладно и поиграть можно ловя вожичку
Нееее, для моего водичка в ванной это жесть и нервный срыв...
а мои мальчишки (сын и хорь)набирают игрушек,я им в тазик воды(фота есть в альбоме) и на мин 40-60 иду заниматься своими делами.потом прихожу на крики и гуканье разнимать,зато никому не жарко))
kivvi, фото видела, прикольное. Но моя так с тазиком играться будет с удовольствием.ю а вот Гее ее восторги вряд ли разделит... Впрочем, надо будет попробовать.... Тряпочку же из тазика во время уборки таскал... У меня тоже фотка в альбоме есть. Решено в пятницу попробую и сообщусь потом либо здесь, либо в купании
Kinky, Рвота при тепловом ударе бывает у всех от кошек и собак до хорьков, которые ранимее к температуре... Но может хоря и не из-за этого рвет. К вету надо.