Quote (Стиви)людям скорее в таком случае сделали бы ФГС
зачем??
Добавлено (05.02.2012, 13:15) --------------------------------------------- AMUR24, а вот у меня еще предоположение, обычно у алергиков глаза начинают гноиться слезиться в связи с алергией. вот этот гвоздик не мог дать алергии. у меня кроме золотых сережек уши не признают другой метал, сразу же начинают гноиться, даже если это серебро либо хирургичексая сталь. пи.си. ну я не врач просто предположение, решила написать ведь ни кто и подумать не мог что может выйти гвоздик от расчески.
Ужас! Если поврежден кишечник или воспалительный процесс, то разве можно кормить? Только внутривенно! Катетер стоит? Я уже не помню,...Врачи рекомендованные?
Рик, Айса
ого
Хорьки: Хоня Мы в ответе за тех, кого приручили ♥Экзюпери
2 Елена Александровна, частный врач, хирург 8-903-607-81-46
3 Сергей Михайлович хирург с выездом на дом сот.89616339164 клиника"ДРУГ" ул.заводской парк, 21 тел.414-66-34
4 Ремизова Ольга Владимировна прошла недельную стажировку в Москве у Мартынова. ул.Генкиной, д.19, тел.(831) 428-08-94
Рик, Айса
Я в шоке........ По скорей выздоравливайте..... Пям серию в "доктор хаус" можно запихнуть!
Хорьки: Ешка • Грэгори • кот Василий • кот Мурзик • кошка Мария • морская свинка Сникерс • собака Эркюль
AMUR24, пару дней на форуме отсутствовала.. но как зашла , первым делом Вашу тему читать. Новость прям так сказать ошарашивающая
Но и положительная.. так как "гвоздичек" вышел и вы теперь знаете и причину и возможные последствия! Я вот то же думаю, может на глюкозу бы её пока.. Правда.. Ведь если кишечник поврежден, а вы насильно пищу натолкаете в неё.. хорошего ничего не будет! Спросите про этот вариант своих врачей. И поправляйтесь побыстрее!!!
Стиви, сейчас звонить буду моей сладкой попочке(хоре)