у нас лоток треугольный, без наполнителя они быстрее в собственных каках угваздаются
Хорьки: Фунтя • Егор • Джина теперь уже официально ХАРЬКОВЫ :)
Мы писять и какать ходим в лоток, а вот в клетке в качестве подстилки я использую тряпочки, но они очень быстро впитывают запах. Если менять их раз в три дня, это может как-то негативно повлиять на состояние или здоровье малыша?
Яша • Симона Пучеглазую кАзу я тебе не покаЗу, потому что у кАзы пучеглазые глазЫ!
Arana, Я подстилки меняю и чаще если есть надобность.Разве чистота может плохо повлиять на здоровье?
Хорьки: Зак • Гудик Если мышеловка захлопнулась, то надо хотя бы доесть сыр!
Boldina, не может )))) но лишний раз спросить не помешает, особенно когда нет опыта )
Яша • Симона Пучеглазую кАзу я тебе не покаЗу, потому что у кАзы пучеглазые глазЫ!
Tata, полностью с вами согласны
Хорьки: Оскар • Тимошка мы в ответе за тех, кого приручили!!!
Quote (Tata)
вернулась к обычному древесному наполнителю
Мы пробовали древесный наполнитель, но наш Торик его раскидывает по всей клетке и полу, поэтому приучили на газетки в лотке.
У нас Катсан комкующийся, с самого начала. Мы очень довольны! Ни запаха, ни грязных лап и убирать удобно и быстро. По-поводу "наестся наполнителя"... С чего это вдруг? А даже если и съест, это же не бетон В воде он становится слизью... А лоток без наполнителя по любому вонять будет... а газетки, тряпочки мне вообще дикостью кажутся ИМХО так сказать
По-поводу "наестся наполнителя"... С чего это вдруг?
Были случаи когда древесный ели.... Деревяшек если и наестся, то хоть не отравится.
Хорьки: Кузя • Снежок Что бы у вас не убежало молоко, покрепче привяжите корову)))
да... подвилась я, как же хорь может наполнилель есть... а мы пользуемсяпростым и не дорогим древесным. нам очень нравиться. а сто бы опилки на лапках не таскать, стелим бумажное полотенце. а лоточек 2ой с решеточкой, и толи решетка назкая, но он его целый написывает, т.е. свыше решетки... вот такой он у нас ссыкун.