Valkirie, вот сижу я читаю все это и волосы на голове шевелится начинают. Одно понять не могу зачем лезешь в перед батьки в пекло, что за странная уверенность что все вокруг дураки, а вот ты знаешь как правильно будет. Опыта у тебя почти нет, знаний тоже, и в место того что бы давать все в подряд на глаз даже не зная пищевой ценности продукта ты бы СОВЕТА спросила и ПРИСЛУШАЛАСЬ к нему. ИМХО
alena_keksik, не хочу тебя огорчать, но, по-моему, все наши уговоры обратиться к голосу разума и здравого смысла для Valkirie - пустой звук. Она все продолжает и продолжает и продолжает, и это угнетает. Уже все пальцы стерли - а толку чуть. Вместо того, чтобы достать Kvant_Sveta на предмет рецепта правильной ФК, она ищет какие-то совершенно непонятные рецепты в инете и подкармливает вообще не пойми чем и как приготовленным. Лично я уже устала одно и то же повторять на протяжении 8 страниц и тратить время уже считаю бессмысленным. Хорька жалко.
Acosta, повнимательнее прочтите, что это не Мои и не инета рецепт и составляла НЕ Я!, а папа .. ест печень, пупки того, не ест у другова поэтому и составил блин...хорю жалеть не надо вполне здоров.. я даже незнаю с чего то и началось.. я тогда написала какие У вас рецепты потом раздулось.
Добавлено (09.02.2012, 15:58) --------------------------------------------- да и на руси не кормили сухим и добарками их и в помине не было... и жили больше, чкем нынешне коты... и давали в еду, что было и сами питались, вот и результат... Животные не люди гавно кушать не станут будут есть то, что сочтут им нужное...
Хорьки: Хоня Мы в ответе за тех, кого приручили ♥Экзюпери
Quote (Valkirie)
Животные не люди гавно кушать не станут будут есть то, что сочтут им нужное...
У меня Руна любит силикон, Линда тащится от металлического ершика в туалете, Кенди обожает латекс. Рикко жует тряпки, Ричард готов душу продать за селедку со специями и он большой любитель полизать/пожевать металл и пластмассу. Что моим не хватает?