Я спрашивала про то, чтобы забрать. Она тетка упертая и вполне вменяемая. Хорек ей не друг и любимец, а реальный способ заработка. Отсюда вопросы про вязку. Может, ее какой-нибудь инфекцией напугать? Ветеринары! Ау! Давайте психологическую атаку устроим! Будем подходить и рассказывать, что без прививки он в метро подцепить что-нить и ее заразит. Ну в этом духе.
столько уже сказано, что и сказать-то нечего! но вот только не стоит отбирать и говорить, что это твой хорь...в любом случае эти так называемые "органы правопорядка" попросят предъявить ветпаспорт...по любому....для начала действительно нужно бы сходить в гости и посмотреть на условия содержания хорика...а потом....потом уже видно будет по ситуации....да и когда увидете её ещё раз, просто подойдите и хотя бы посоветуйте носить с собой воду и корм....
Хорьки: Яша Растоман • Плюшка мы такие вредные, но всё таки мы вместе! =)))
Ну я не любитель хорьков(только не обижайтесь).У людей разные вкусы.Будь то собака ,кошка,хорек или другая живность-жалко таких...Стояла бы она одна и что.я думаю,никакой выгоды.А представляете маленького недокормленного хоренка,которого никто не забрал у нее в метро...Ужас
Quote (НАЙКи)
А представляете маленького недокормленного хоренка,которого никто не забрал у нее в метро...Ужас
а вы попробуйте у таких людей отобрать..
(она же его повязать хочет)Нет я имею в виду-не купил там или он с каким-то браком...а ей он в обузу..
Всем добрового времени суток! Я не так давно на форуме! Может кото помнит мою историю с усыплением Феди (порок сердца)? Только сегодня (к сожалению)прочитала об этом безобразии (хорек в метро)! Как таких людей земля еще носит! Ладно, это все "лирика". Скажите, чем закончилась история? Она еще стоит, эта женщина? С хорей? У меня есть знакомые разные с силовых структурах, может попробовать? Не обещаю, но ... По крайней мере приложу все усилия...Я из тех, кто собрал бы всех беспризорных животин и построил бы им дом...Есть такие планы.