Здорово ! И красиво. Но устоит то оргалит против когтей и зубов ? Мои хорепопы пытались вырыть дыру в щелевке, из которой сложено дно, и это им удалось бы, если бы не надоело рыть.
Хорьки, колонки, норки, соболи
dag_177, я профессионально занемаюсь мебелью..Не содержу цех сейчас(не выгодно)да и проблемы тут с проживанием.Но в своей мастерской делаю на заказ по эскизам или по собственным творениям.Эту клетку допустим доробатывал год.Тут на Украине так скажем хохлы прижимистый народ,поэтому не каждый может за неё 400$ выложить.Цены сейчас взлетают опять как птицы,и возни с ней куча.Материал то беру не оптом, а в розницу.5 этажей высотой 194см.Так что можно туда целый детский сад усатых разместить :lol:[murl=hori.ru/_ph/7/2/113424906.jpg][/murl] Я не помню выкладывал игральню или нет.Не обессутьте если повтор[murl=hori.ru/_ph/7/2/357674509.jpg][/murl] В таком домике самка рожаает.Вставляется вставка с отверстием 100мм в окно.Что б как нора была,а потом когда малы шки подрастут снимаю вставку и они свободно познают мир и вылезают укусить папку за ногу
Глашины апартаменты, извиняюсь за качество фоток, делала их на телефон, деревянный домик со съемной крышкой, обтянутый снимающейся для стирки тканью, внутри подушечка и гамак, а так же топчанчик
Добавлено (25.12.2011, 04:16) --------------------------------------------- Теперь еще нужно сделать подарки к Новому Году Шумасику и Мирре
Добавлено (28.12.2011, 21:21) --------------------------------------------- Вот так сейчас выглядит обстановка в клетке у моих хорявых, я им сшила комплект из пяти экземпляров: коврик, двойной гамак с карманом, угловой домик, гамак кармашек и угловой диванчик (из углового лотка) [murl=horeman.ru/_ph/10/2/232758395.jpg][/murl]