Я не так давно была жутко поражена! Я вывела Ланса гулять, но ему этого явно не хотелось! так куда бы я его не относила в парке, он настойчего тянул меня в сторону дома! Я поварачивала, уводила далеко, но он всегда шел, только в сторону дома Ни когда не думала, что он знает дорогу домой!! может это конечно совпадение, но вот маршруты наших прогулок он знает отлично!
У моего Тимы неожиданно открылся таллант!!! Он берет мяч для большого тенниса, ложится на бок и начинает его усердно крутить всеми четырьмя лапами!!! Причем долго крутит... Я когда в первый раз увидела, до слез хохотала.... У него еще такое выражение лица при этом сосредоточенное!
Molly, я смеялась до слез когда первый раз увидела Особенно выражение морды!!!
Добавлено (10.04.2007, 17:25) --------------------------------------------- Ой, Варь, тебя прям повторила.)) Видимо одинаковые эмоции при этом у нас с тобой .)
Molly, а наша Динка какойто Девид Коперфильд она залазит на стол по полотенцу которое вмсит на ручке балкона. Помимо этого у неё большой талан забираться туда где её фиг достанешь...
Molly, угусь, вот тока бунтовать начала... Вчера Эда кусила за руку, получила щелбан по носу на улице, пришли домой а она взяла и насрала прямо у мисок с едой, при чём она это делала глядя мне в глаза, типа отомстила..., пришлось несколько часов ей в переноске просидеть в качестве наказания, вечером выпустила её, она мне лизнула нос, типа помирились, характер у дефки конечно адский, упрямая как танк и при этом ей всё пофиг, вся в меня, такой же "панк" по жизни
Molly, иногда бывает, но ооочень редко, вот ждём-с когда же чудо произойдёт, пока по большей части игнорят друг друга... Но Динка зато стала более ласковоой и на ручках и сидит и спит вчера весь вечер спала на маминой сиське :)))
Molly, это-то да, но сама фиг придёт, приходится самой брать ребёнка и ложить к себе, приучаемся к ручкам... Но когда она спит, это такой ангел, такое сонце, так и хочется её потискать :))) а ещё она иногда пищит во сне...