Надеюсь на моём пути такие не встретятся Spectre, Надеюсь про карантин мне расскажут,после прививок ,а про балкончик-хороший совет=)))спасибо!
Quote (Spectre)
я надеюсь ты пересматриваешь свою систему кормления?
ну а вдруг у них всё хорошо от такого питания...но почему то моё мнение на сушке лучше....я в этом не разбираюсь пока конечно,просто интуитивно...
Добавлено (03.10.2011, 20:31) --------------------------------------------- а ещё вопрос?что можно сладенького дать?или пока ничего не стоит?
Хорьки: Ешка • Грэгори • кот Василий • кот Мурзик • кошка Мария • морская свинка Сникерс • собака Эркюль
для хорька разве нужно что нибудь вязать, мне кажется это то же самое если на норку одеть норковую шубу))))))(сравнение конечно дикое но все же, хорек не может замерзнуть если он в зимней шубке) а если он в летней есго нельзя на улицу да же в вязаной кофте.
Лайм, ой спасибо большое!Но вопрсо заключался в том-у нас сейчас беда с желудком,стоит ли её давать чтонибудь кроме сухого корма? до тех пор пока не вылечимся
Хорьки: Ешка • Грэгори • кот Василий • кот Мурзик • кошка Мария • морская свинка Сникерс • собака Эркюль
А лучше не До не После ничего не давать, ну кроме корма.
alena_keksik, До [murl=hori.ru/_ph/7/2/189482189.jpg][/murl] И ПОСЛЕ вкусняшек [murl=hori.ru/_ph/7/2/92408860.jpg][/murl] По- моему оно того не стоит!!!!!
Добавлено (04.10.2011, 01:02) --------------------------------------------- К сожалению проверено на личном опыте.
Согласна. Вкусняшки это скорее для нас удовольствие - покормить зверей чем-то вкусненьким, а вот для них, чем более скудная и однообразная пища, тем лучше.