Собственно сие творение находится [murl=horeman.ru/news/2009-01-08-71]тут[/murl]. Модераторов или администрацию попрошу закрепить темку, чтобы все видели её. Если потребуется добавить какой-нибудь корм пишите в личку название.
На сайте узурпатора более не сижу :D
Husky, ну что ж... делайте что хотите... моё дело предложить... я сама плохо разбираюсь во всяких там процентных соотношениях... и не раз по незнанию кормила Малявку и тех кто был до неё такими кормами которым место только на помойке... и не я одна такая... только я вовремя осознала что ТАКИМИ кормами действительно хорьков кормить НЕльзя... а вот некоторые новечки это осознают слишком поздно...
Хорьки: Пират • Масяня • Веник • Чап • Малявка В ЭтОМ МирЕ МнОгО ПсЫхОв, КАждыЙ ПЯтЫй ТоЖЕ ПсЫх! ГоВорИ Со мНою тихО, мОжеТ Я ОДнА иЗ НИх!!!
В принципе неплохая идея... О плохих кормах нужно знать! В таблицу их заносить нельзя, а вот подписать под таблицей совсем другое дело!
Aelina, жила бы ты поближе прибежала бы к тебе и расцеловала за эти слова хоть кто-то правильно понял то что я хотела донести до народа (уж простите, свои мысли я частенько не могу точно сформулировать)
Хорьки: Пират • Масяня • Веник • Чап • Малявка В ЭтОМ МирЕ МнОгО ПсЫхОв, КАждыЙ ПЯтЫй ТоЖЕ ПсЫх! ГоВорИ Со мНою тихО, мОжеТ Я ОДнА иЗ НИх!!!
ага, а новичок посмотрит.. "так.. этот покупать надо, а этот нет.. " потом придет в магазин "так... этот вроде можно купить, а этот нет... или наоборот..."...
LedyMary, новечкам не надо знать чем нельзя кормить своих любимцев??? по моему в первую очередь такие знания и надо вбивать в бошку... ведь большинство болезней развивается именно от неправильного питания!!!
Я по началу по незнанию чуть подован не схватила Только потом совершенно случайно увидела отзывы о нём в разделе "всё для хорька"!