Дети дошколята. Дет.дом 8 вида. Можно приобрести для детей настольные игры, книжки-раскраски, карандаши. Провести театрализованные представления с чаепитием, любую развлекательную программу. Детям нужно общение. Ваши предложения.
Я 5 лет работала в РДКБ (детская больница на Ленинском) волонтером - каждую субботу с гитарой ходила по отделениям, устраивала игры, песни. Могу тряхнуть стариной. И есть ли еще незакупленные позиции гостинцев - чтобы не повторяться?
Душа, пока народ набран. Нас в таком количестве иначе не пустят. Со следующим заходом если только.
Хорьки: Принцесса Лаки • Балу • Барон Картошкин Я верю в добрую примету, что дом надёжен, как утёс, когда по дому ходит хорь, стуча когтями по паркету.
Какие вы все молодцы! Жалко на тему поздно наткнулась,я ее почему-то не видела В седующий раз обязательно поеду!
очень классная идея!!!я учусь в академии и там тоже организовала периодичные походы в детский дом в г. Люберцы (есть много фоток)!!!я очень люблю детей и готова в силу своих возможностей им помогать!!!я с радостью схожу с вами!!!только точнее мне бы знать, что там за дети!!!просто кажому возрасту интересно разное!!!напишите пожалуйста что именно надо и какой примерный возраст детишек!!!
Хорьки: Ваня(06.04.2009) Дружба - дружбой, служба - службой, а хорьки это святое!
Молодцы, ребята респект.
С уважением.
Хорьков у меня много.
Блондинка, пока вы можите передать детям посылку с игрушками и т.д.
Народ уже набран и большее количество людей просто не пустят. Поэтому все, кто хочет пойти, сможет это сделать при повторном походе в дет дом.
Хорьки: Принцесса Лаки • Балу • Барон Картошкин Я верю в добрую примету, что дом надёжен, как утёс, когда по дому ходит хорь, стуча когтями по паркету.
Душа, можно купить альбомчики для рисования, обычные с чистыми листами.
как нет я поеду 9999999999% если организуете в Питер то я и туда приеду только вот мы с мужен наверное поедим если мы двоём это нечего? И по поводу гостинцев детворе куча всяких идей.