О том, что Вы ездили, я в этой теме ни слова не нашла, вот и решила, что вы нкуда не ездили...
я не любитель описывать все и вся...как вы заметили я больше на подобную тему не писала
Quote (Котя)
Вот интересно, а если что-то серьезное случится (ттт) Вы тоже поедите туда где ближе?
ну я привыкла к этим врачам и они хорошие специалисты...по моему глупо с вашей стороны говорить что ваша клиника самая лучшая и намекать на то что там самые лучшие спецы...вот
Хорьки: Стёпа(на Радуге) • Анфиса(06.05.2009) Люди—сволочи, облитые сволочизмом со сволочной начинкой, но они меня раздражают меньше, чем наивные оптимисты, которые отрыгивают солнечный свет. (с)
Сразу скажу, что я нахожусь сейчас в маленьком северном городке, ветеринар в котором хоря видел в первый раз. В общем сама проблема. Встаю сегодня утром - хорь бегает как обычно, резвиться, но! Он кашляет, у него сиплый голос, и по-моему ему тяжело дышать через нос, хотя выделений из носа нет. Не вялый, устроил свидание плюшевому медведю, от пищи не отказывается. Хотя когда есть, снова хрипит. Может это ангина (если она может быть у хорьков) ... кстати ротовая полость розовая, нет красноты. Возможно бронхит.
Хорьки: Рокфеллер • Кокс • Бьюти Чем бы дитя не тешилось, лишь бы за ногами не охотилось!
Может переносица сломана, хорька случаем никто не бил? Измерь температуру. Из общеукрепляющего могу посоветовать теплую водичку с медом.
Хорьки: Ваня(06.04.2009) Дружба - дружбой, служба - службой, а хорьки это святое!
Нет, ни в коем случае хорька никто и никогда не бьет. Я запретила наказывать его всем, сама только газеткой по попе. Температуру пыталась измерить, не вышло, хорь не доволен. Дождусь мужа, попробуем вместе. Водичку с медом пошла готовить.
Хорьки: Рокфеллер • Кокс • Бьюти Чем бы дитя не тешилось, лишь бы за ногами не охотилось!
Kotenkin, а в семье никто ничем не болеет? хорьки оч легко заражаются от людей.
Хорьки: Хамс • Фич древние германцы все решения принимали дважды: пьяными и трезвыми ;)
Quote (tayana)