Здравствуйте! Я Новичок на форуме и хорька своего первого привезу домой только послезавтра. Ему уже 7 месяцев, не привит и не кастрированный. Подскажите, что сначала сделать-привить, или кастрировать? Пацан ласковый, с детьми ладит.
Веня
Deep, добро пожаловать! Если хорь еще не в гоне, то сначала прививки, после карантинов кастрация. Если хорь в гоне и вам трудно терпеть его запах и поведение - то сначала кастрация и через месяц-полтора - прививки.
ну она у нас как бы раньше никогда ничего не ела и ни грызла.. первый раз когда она наелась ниток это после смерти Хотьки.. скучала очень.. ну и второй раз сейчас.. в общем как написал муж в организме явный недостаток мозгов
Не знаю, верную ли выбрала тему, но напишу, так как очень важно. У Василия по ходу гон начался. Везде по квартире мочевые метки, выбрал себе одну игрушку( она осталась у нас от предыдущего хори)и просто по- настоящему, за шкирку и с поступательными движениями, потом белые штучки на полу.Гукает так сильно.Запах от него пошел настоящий!!!!! Вчера видимо я его писюн спасла, дело вот в чем: его "любимая" игрушка на веревке, и так получилось, что эта веревка как то затесалась между писюном и телом. Хорошо я сильно за нее не дернула. Я прервала этот акт можно сказать насильно, вытащила игрушку из пасти, он успокоился и начал прятать писю, и тут замечаю, шнурок так- же уходит внутрь. Думаю, ну все вытащить не смогу, да еще и поранит, уже возникли мысли собираться и в ветеринарку и спасать нашего сексуального героя.Но он расслабился и немного потянулся у меня на руках, шнурок вышел . Честно, я очень испугалась, когда поняла, что сама вытащить не смогу, были легкие попытки и но хорь сразу издавал звук. Вроде ничего не натер, все чистенько.Во как бывает.
Добавлено (16.02.2013, 22:27) --------------------------------------------- Васе без недели 6 мес.