Kvant_Sveta, koroleva-irina, спасибо большое)) естнственно я очень хорошо понимаю что много ему нельзя просто уж больно он за ним помирает)))
Лайс(30.09.10)
Мы постоянно едим сушку + раз в месяц у нас праздник - кусочек курочки,куриное сердце или яйцо на выбор обычно выбор сложен и хорьки выбирают всё сразу Фрукты и овощи по желанию.(хорьков естественно )
оо...кошмар аж на душе плохо и суп давала,мне говорили можно а так только сухой корм и все?(кроме лакомства) моему 3 мес.
Добавлено (13.08.2011, 15:24) --------------------------------------------- а еще,не в тему коне4но,но уже спрошу тут сегодня заметила 4то у него на ушке огромный порез(да такой 4то он внутри виден,то есть розделяеться напополам) к вра4у еще не ходили
rokkihor, про корм тут http://horeman.ru/forum/27-8279-1 про порез к врачу! я не врач но мне кажется что хуже не будет, попробуйте перекисью водорода обработать.
ХорькаДолли, я Вам поражаюсь. Вы еще не успели завести хоря, задаете вопросы, что и как, а уже советы вредные успеваете давать. Не рановато ли рекомендации давать, что можно хорю, а что нельзя? Тут люди с многолетним опытом и стажем по хорям, и то очень осторожно советуют.
Возможно сморожу полную глупость,но есть вопрос.При покупке в магазине нам сказали что заводчик приучил нашу животинку к куриным головам и ничего другого ей не требуется.По интернету полазил,мнений много и порой одно другому противоречит но как то тревожно за здоровье питомца.Не могли бы помочь советом в нашем случае?
Папашка, корми рекомендованной сушкой и не парься) Хочешь фк - милости просим к Квант_Света, рецепт сделает =) А только на куриных головах "далеко не уедешь"
Я читал что головы чистят желудок и если даже появляется жидкий стул то они это дело нормализуют.Мы на головах почти два месяца.Если переводить на сушку то делать это резко или какое то время можно подкидывать головы?Ф.К. нам не подойдёт .