Одомашненные хорьки почти никогда не выходят из течки. Так что кастрируйте самку. А природный драм им дан не для удовлетворения, а для потомства и размножения. Но если вы не имеете подобного опыта и САМИ, что не маловажно, это понимаете, то тем более выход один - кастрация. Тем более хоря с птички.
На сайте узурпатора более не сижу :D
похоже, что тему про вязку надо помещать в "Важные", что бы она постоянно висела на первой странице. причем сделать две темы: вязка-самцы и вязка-саомочки, написать там все доводы за и против, все возможные последствия, затраты и т.п. иначе по мере увеличения зверьков у людей тут будут одни и теже вопросы мусолиться по несколько раз в неделю.
Хорьки: Хамс • Фич древние германцы все решения принимали дважды: пьяными и трезвыми ;)
cpmS30V, рекомендую Зотову Наталью Юрьеву, оперировала большинство наших (Самарских) самочек, отзывы в хирургии только положительные. тел. 951 05 81 - обязательно позвоните и уточните как она работает, это гос.вет.клиника на ул Фадеева, 47. удачи!
Завтра у нас операция, может ещё что то нужно знать?
Врач все расскажет, но на всякий случай - после наркоза у животного падает температура тела, нужна будет грелка. Давать побольше пить, можно дать не очень крепкий отвар ромашки, будет быстрее приходить в себя.
Spectre, Cara, спасибо за подсказки! Сегодня наверное не усну, так переживаю за малышку
Хорьки: Ясмина • Фунтик • Алик - Меня укусил ваш хорёк! Я требую немедленной компенсации!!! - Ради бога! Я его сейчас подержу, а вы – кусайте!
Yasmina, я Вас прекрасно понимаю, сама так же переживала, но всё прошло просто на ура через 3 часа моя малышка уже почти отошла от наркоза, швами вообще не интересовалась, врач даже на обработку не приезжала, только на снятие. Всё у Вас будет хорошо)
Харизма • Карина (Кара)