зависит от хорька и от вашего отношения и поведения... вряд ли ваша хоря ощущала любовь и ласку, живя в зоомагазине, ей нужно многому научиться и адаптироваться . удачи!
Спасибо...будем стараться!
Добавлено (23.11.2011, 16:45) --------------------------------------------- Spectre, опыта нет совсем!! пока кормим куриными сердечками....(у нас в городе найти специализированный корм для хорьков очень сложно)...когда не кусается и продолжительное время сидит спокойно на руках даю банан...она их любит! Пока держу в клетке...когда нет детей дома отпускаю погулять по квартире....но поймать ее потом целая проблема!! я бы даже сказала..ОГРОМНАЯ ПРОБЛЕМА!!! ОНА БРОСАЕТСЯ НА МЕНЯ. КУСАЕТСЯ! Приходится одной рукой приманивать ее бананом, другой со стороны спины хватать....точно так же беру из клетки....в ином случае "бегу за перекисью!"
[murl=horeman.ru/forum/27-9273-1]Список сухих кормов и отзывы[/murl] , там есть ссылки на старые темы, соответственно там отзывов больше. [murl=horeman.ru/news/2009-01-08-71]Сравнительная таблица кормов[/murl] Если хочешь кормить натуралкой, то обратись к Kvant_Sveta, рассчитает тебе ФК, самой придумывать рецепт не надо, это черевато воследствиями С вкусняшками не беребарщивай, банан гуд- но не часто =) Дитё точно маленькое?
BONYA1652, не забудьте сходить на осмотр к ветеринару и сдать анализы - неизвестно, как её содержали в зоомагазине и чем кормили, тем более у вас дети.
Quote (BONYA1652)
ОНА БРОСАЕТСЯ НА МЕНЯ. КУСАЕТСЯ!
я все-таки думаю, что она таким образом приглашает к игре - просто по-другому она еще не умеет. Хоря еще маленькая - она и должна беситься и носиться, а не сидеть на руках все время спокойно
Я тоже часто играю с Рикки. Последний год покусов, по крайней мере меня. не было. Конечно шипит, когда я ее не пускаю на руки, если сижу за компьютером. А так, это самое ласковое сушество. Приведу мой стишок: Много животных с людьми живет, Свиньи, крупный рогатый скот. Но самый лучший в мире зверек- Это, конечно, домашний хорек.