И еще, если денег не жалко вы свой сухой корм на экспертизу независимую отдайте, много чего интересного найдете. только мяса натурального там не найдете. Я дома покапаюсь и найду хим.анализ сух.корма. Вот где горе-то. Я не специалист. но как есть все выложу.
Евгеша, откуда взяли, что макароны можно? Тогда давайте помимо грудки куриные или индюшачьи сердца, желудки, шейки нельзя (вдруг подавится), давайте крылышки (кальций нужен хорькам, да и зубы неплохо чистят).
Рик, Айса
Quote (Евгеша)
Если не едят они фаршекашу, а едят все по отдельности, мне им что через клизму её вводить или ершиком проталкивать?
Евгеша, есть такой жизненный анекдот с "бородой": потерялся кот из зажиточной семьи его подобрали добрые (но не богатые) люди... кормить кота особо нечем... они сварили ему гречки... кот подошёл к миске: "ФУУУУ!!! ГРЕЧКА!!!" на второй день: "ФУУУУУУУУУУУ!!!!! ВЧЕРАШНЯЯ ГРЕЧКА!!!" на третий день: "ФУУУУУУУУУУУУУУУУУ!!!!! ПОЗАВЧЕРАШНЯЯ ПРОТУХШАЯ ГРЕЧКА!!!!!!!!!!!!!!!!!!" четвёртый день: "ОООООО!!! ГРЕЧКА!!!! "
эта история нас учит тому, что если животное жрать захочет то слопает с большим удовольствием всё что угодно!!! я не предлагаю хорей голодом морить, но и потыкать их прихотям в данной ситуации не стоит... моя Малявка например очень любит шоколад... мне её только им кормить что ли??? и что значит: "Быть пособником рака?"... с неправильным кормлением это конечно связано... но есть и куча других факторов... например года 4 назад ко мне попала самочка... попросили просто за ней последить месяцок, хозяева уезжали в отпуск... за это время выяснилось что у неё рак... по причине халатности хозяев... так как они девочку не стерилизовали и раза 4 она самостоятельно (уж непонятно каким чудом) выходила из течки... в итоге гормональный сбой и образование опухоли... кто скажет что в этом сухой корм виноват???
Хорьки: Пират • Масяня • Веник • Чап • Малявка В ЭтОМ МирЕ МнОгО ПсЫхОв, КАждыЙ ПЯтЫй ТоЖЕ ПсЫх! ГоВорИ Со мНою тихО, мОжеТ Я ОДнА иЗ НИх!!!