И так, Лимпухиным кормом обе похрустели с удовольствием, девочка очень большая и крепко сбитая - пацанка Накакала две кучки под дверью в зал, нафуняла, на руках сидит хорошо и подолгу, не кусается, про лицо предупредили, так что не пробовала - на работу завтра Лимпуха при ней кудахчет, Лу шипит и рвется в бой, попытка посадить в клетку была воспринята без энтузиазма - изучила и начала ломиться, по лесенкам ходит с трудом, видимо опыта ноль, пасту для выведения шерсти не ест, даже на нос мазала! Нос по ходу либо в переноске ободрала, либо не представляю, может помазать чем, жалко сладкий носик! Вопросы: как знакомить? Как приучить к клетке? Знаю, что тем про знакомство полно, но меня вот именно габаритный вопрос смущает, конечно преимущество Лимпопо - 4 клыка против трех с половиной, но, однако, габариты все таки небо и земля! Ли по сравнению с Лу вообще щенок, невесомая! Ли тоже спать завалилась, стресс что ли так сказался, гуляла сегодня совсем чуть чуть, я наконец то могу поесть А то девки хрумкали, так у меня слюна аж по подбородку капала А, и да, Маш, перекинь ее на меня как сможешь Вот оно, чудо:
knopochk@, помажь носик тем же мирамистином аккуратненько - какая-никакая, а дезинфекция. Если Луня нормально хрустит Бошем, пусть хрустит - подавать ветом и обойтись без плавных переходов. В деле дружбы или в драке габариты значения не имеют (Линк был почти в 2 раза худее Ежика и ничего - это ему не помешало кататься на нем верхом) - и Лимпуша будет маневреннее как раз в силу этих габаритов. Если переживаешь - пытайся дружить на открытом пространстве, где у Лу не будет возможности прижать Лиму, а у Лимы будет возможность убежать, если что. Лимпуша явно хочет дружить, раз кудахчет. Для Лу все в новинку, поэтому вполне может шипеть и сердиться. Пасту, думаю, она просто еще не распробовала - как поймет, за уши будет не оттащить ! И, конечно, поздравляю с обретением еще одной родной хориной души! Обе твои детки - красавицы!!!