107 сообщений (хорелюб)
хоревладелец
Комсомольск-на-Амуре
С нами с 19.08.2010
эх!хорошо у вас в Европе!у нас то с людьми то толком разобраться не могут!а за животных и вовсе браться не будут!а так много ситуаций когда так нужна вот такая служба!!!
10 сообщений (новичок)
хоревладелец
Мариуполь
С нами с 16.08.2010
незнаю как хорьки у меня куницы живут без клетки на провах сожителей так вот что я скажу это оченя продуманые хищьники и не просто хищьники а хитрые ловкие идеальные убийцы меня они васпринимают как члена семьи поэтому позволяют внидрица в ихний мир
55 сообщений (хорелюбитель)
хоревладелец
Москва
С нами с 06.12.2011
Бедный хорек в зоомагазине конечно будет есть все что угодно чтобы выжить( Мне заводчик говорил, что сушка или ф.каша решать вам, но я занимаюсь их разведением более 20 лет и могу сказать что живут она на ф.каше дольше. Не знаю миф не миф, но вот так. Сказал что вырезание пахучих желез это бред полный, что если не мыть и не убирать то так и люди вонять начнут) Сказал обязательно стерилизовать ) вооот так
166 сообщений (хорелюб)
хоревладелец
Железнодорожный, М/о
С нами с 05.07.2011
Вот эт да. У меня тоже есть приличный опыт в содержании и разведении хорьков. Только в этом году решила зарегистрироваться на портале. Я своих всегда ф.кашей кормила. И дальше буду так кормить. Тут главное правильную диету подобрать. Я своих только к одному вету вожу. Да, он им и назначает диету. Все зависит от результата обследования, общего состояния и времени года. Толстые и упитанные хореморды.
31 сообщений (любитель)
хоревладелец
Ашкелон
С нами с 19.12.2011
мне прохожие доказывают что мой хорёк грызун. пару раз говорили что он мышь переросток, причём совершенно серьёзно!!! а вчера меня мужчина на улице убеждал что Бесю надо к ветеринару потому что у него сломан позвоночник!!! он типа горбится! а в зоомагазине при покупки мне продавец сказала что хорька не возможно приучить к лотку!