Verent, кошмарная история! Бедная Нора, а мы думали, что у нас Ляля малявка (она раза в 3 больше). Сент-Экзюпери сказал, что мы в ответственности за тех, кого приручили. Но что делать, если хозяин безответственный! Мучается бедное животное.
Quote (Verent)
наш знакомый ветиренар, который у нас собачек смотрит сказал, что срок беременности у хорей 2 месяца
- это вообще взбесило! У нас веты такие же. Вот получу стипендию и вступлю в ваш клуб, чтобы с нашей Лялей не произошло так как с Норой. Только если не трудно напишите в личку как Яндекс деньгами пользоваться и веб-мани - тут я профан! А возвращаясь к теме, ты, Verent, молодец. И vishenka5305, тоже. Ваши поступки показывают насколько вы любите хориков!
Хорьки: Ляля(06.08.2009) • Бусинка Хочется чего-то большого и чистого...слона помыть что-ли...
Chaffinch, Спасибо, за поддержку и понимание Мы уже всю голову сломали, как Нору выручить, есть люди кто хотят забрать и люди обеспеченные, да и по хорям они уже достаточно не мало знают, Норе у них хорошо будет. Может через подставное лицо, как-то выманить, но ведь не продаст
Добавлено (21.05.2010, 10:41) --------------------------------------------- Исключить мадам из группы, в которой в контакте общаемся Воронежцами, это значит закрыть глаза на проблему, т.е. "не вижу, не слышу, меня это не касается" - это тоже не выход... Пытаемся её вразумить, но все безполездно "как об стенку горох"... больше неучам верит, чем полездным советам и ссылкам на статьи, таблицы, посты и т.д.
Verent, Ужасная история, жаль что таких индивидуумов превеликое множество. Бедная хорюшка... эта садистка вообще не понимает.... после того что перенес ее зверек.... Ее бы саму закесарить и тут же заставить рожать. Нет слов... от тупости человечий страдает ни в чем неповинное животное.