первая течка началась в 4 месяца, очень рано, из-за этого выводили из течки Ковинаном). HELP!!!
Таких самок больше не вяжут, обязательная кастрация, иначе потом будут уже более серьезные проблемы, прививка уже не сделанная не смертельно. И кто же вам уколы такие наделал? Нужно было сразу кастрировать, раз девочка созрела.
Хорьки: Эф@ Не консультирую больше через ЛС и ICQ. ***Все спасибо в репутацию.**** Всем с наилучшими пожеланиями :)
m_katya_89, вязать отвратительная идея поскольку у Вас нет опыта и Ваши хорятки с самкой имеют большую вероятность погибнуть. Кроме того, стерелизовать самку гораздо дешевле чем выращивать хориный помет. Ну и конечно если Ваша самка не имеет хороших племенных качеств, Вы рискуете еще больше, в том числе Вашей самкой.
Посоветуйте пожалуйста! Началась течка приблизительно 3-2-1 день назад..может и сегодня....(как то не углядели,первая течка) прививку последнюю нам сделали 21 декабря.... Мы можем сделать стерилизацию?нужно ли нам будет каждый день ходить в вет клинику на перевязку?
Хорьки: Ешка • Грэгори • кот Василий • кот Мурзик • кошка Мария • морская свинка Сникерс • собака Эркюль
Энсо, идите на кастрацию)) На перевязку ходить бестолкку)) Хоря не забинтуешь =)
Люди добрые! Не кидайте тапком,за вопрос! звонила в 2 клиники у нас и веде сказали,что стерилизация стоит 7000р! я конечно понимаю,что это полосная операция,маленькое животное и тд.... Но на мой взгляд...это какие то сумасшедшие деньги...что делать....таких денег нет=(((
Хорьки: Ешка • Грэгори • кот Василий • кот Мурзик • кошка Мария • морская свинка Сникерс • собака Эркюль
Энсо, В вет склиф нас прооперировали за 3500, у Мартынова примерно так же
Добавлено (15.01.2012, 14:16) --------------------------------------------- В общим беда.....нигде не делают Хим. стерилизацию... Ешка,сама из течки выйти ни как не сможет?
Энсо, а нафига тебе хим.кастрация???? Из течки она сама не выйдет