Spectre, какие тапки? )) Я без понятия, какие каки на китикете и прочей лабуде, я только рекомендованные рассматриваю... Просто я еще совсем новичок в хореводстве, меня многое беспокоит - паранойю еще никто не отменял . alena_keksik, может и так, только с бОльшим потреблением белка, он будет получать и больше других, возможно, ненужных ему веществ. Можно, конечно, дополнительно давать ему те же куриные шейки, но опять же трудно сбалансировать жиры и прочие элементы... Offtop: имхо, тему пора переименовать - Orijen vs Acana: стоит ли переводить?
alena_keksik, вот именно, что могут откладываться... и куда они отложатся и к каким последствиям могут привести - лично мне неизвестно. возможно, я слишком сильно загоняюсь, но я боюсь за Линки. Ведь если что-то будет не так, я могу даже и не понять, что есть проблема
Acosta, Акана нормальный корм, по поводу лишнего не волнуйся, можешь спросить у Мурки она и аканой кормила и оридженом, на предыдущей странице есть ее комментарий.
Тоже вчера начала добавлять Акану в Ориджен, за ночь (часов за 7, в смысле) покакал всего 1 раз, но много, каки зернистые и пахнут хуже, чем на одном ориджине . Сама Акана какая-то кисловатая на вкус, ориджен вкуснее... Но от ориджина заметила, что шубка у Линка стала какая-то ватная, не лоснится, как раньше и как будто жирнее шерстка. Если его почесать, то мех в том же положении и остается, не пушится... не знаю, как точнее описать .
Но от ориджина заметила, что шубка у Линка стала какая-то ватная, не лоснится, как раньше и как будто жирнее шерстка.
может просто линяет
Добавлено (17.10.2011, 09:33) --------------------------------------------- Acosta, при переводе на жругой корм, он может дать такую реакцию, чувствует себя как?Вялый?