здравствуйте)) мне предлагают хоречку девочка,стерилизована, 9месяцев. только у нее лысенький хвостик, говорят что летом это нормально. стоит брать или нет?
Локи
Коринна, лысый хвост это ненормально. Если хочешь потратиться на анализы и может быть дальнейшее лечение, то бери. А вообще всё индивидуально. Хоря к нам тоже с лысым хвостом досталась, сейчас хороший пушистый хвост.
а что это может быть? анализы конечно не большая проблема, но....
Локи
Коринна, эту тему всю прочитала?
прочитала вроди все... просто я совсем новичек и боюсь не справиться
Локи
Здравствуйте! Помогите пожалуйста! Летом (где-то в июле) заметил что у хори кончик хвоста как будто сломан =\ Сводил к ветеринару,она сказала мол излом идёт после последней косточки (там потом миллиметров 5 кожи) и наверное он его просто прикусил или как-нибудь ещё поранил....и из за припухлости кончик изогнулся. Но сейчас у него кожа на кончике белого цвета Я боюсь как бы отрезать не пришлось Что делать?
Девочки, у моей Соньки лысый хвост. Я думала - линяет, так как сначала выпадали... как сказать, остевой ворс оставался, а подпушек выпадал. Сейчас мало волосинок, но торчат, жёсткие. Не знаю, что и делать. К вету? Или всё нормально? Так как самку нам подарили в переходе метро (что называется, всучили), точный возраст не знаю (сказали, ей 5 месяцев, а ветеринар при осмотре в этот день - минимум года полтора). Итого нам не менее 3,5-4 лет, стерилизована 2 года, активна, кушает роял канин (иногда подворовывает у кошки "для взрослых", но в основном, конечно, для котят). Возможен авитаминоз? Или скорее надпочечники? Или линька такая? Сама Сонька пушистая...
silkwonder, если будет распространяться дальнейшее облысение и не расти новая шерсть - то это уже ближе к проблемам с надпочечники, если шерсть будет дорастать обратно - то линька. Вцелом, неслишком шерстяной хвост летом - не крамольно.