465 сообщений (хоревод)
хореман
Poděbrady
С нами с 20.07.2012
Verent, хорь так-то племенной, так что имеет на это полное право) и все документы у нас имеются, и к вету на контроль ходим раз в месяц, так что не думайте что я чайник в этом плане, я знаю на что иду и до начала его гона всячески к этому готовлюсь + его заводчик, у которого я покупала, так же считает что ему лучше в разведение, а не под кострацию
284 сообщений (хоревод)
хоревладелец
Москва, Кунцево
С нами с 12.12.2011
ponka_ki, поздравляю!!!!! Скорейшей твоим мальчикам адаптации без бубенчиков Мы вот тоже марально готовимся, правда пока ещё нет ни течки у девочки, ни гона у мальчика, но он уже пытается как-то за ней ухаживать, что не к добру
284 сообщений (хоревод)
хоревладелец
Москва, Кунцево
С нами с 12.12.2011
Вот и мы сегодня кастрировали Шерьку и Зака Дотя уснула сразу и пришла в себя без проблем, а вот Зака наркоз не брал, кололи наркоз аж 3 раза и отходит тяжеловато. Глазки такие несчастные Надеюсь завтра будет ему лучше.
634 сообщений (хоревед)
хореман
Москва
С нами с 30.12.2012
Кастрировали сегодня Роки. Как всегда у Мартынова. Приехал вовремя как и договаривались. Наркоз взял сразу, засыпал правда минут 5. Сейчас уже как почти 40 минут проснулся. Ест, бегает, только чуть заторможен. Пока был в наркозе постриг когти, снял камень с зубов, почистил уши.
Короче рекомендую такие вещи делать у него. Делали 3 раза- двум девкам и сейчас парню. Нареканий ни каких, только положительные эмоции.
1 сообщений (новичок)
хоревладелец
Кировск
С нами с 08.01.2014
Подскажите пожалуйста,в моем городе никто не понимает в хорьках( мальчику 8 месяцев,уже в гоне,нужна кастрация,пришли к вету, а он не знаю дозировку наркоза делать побоялся.По кошкам собакам вет отличный,а вот с хорьками никогда не сталкивался( Может кто может позвонить к хорошему вету и узнать сколько чего колоть чтоб не навредить зверю,помогите пожалуйста,буду очень благодарна
118 сообщений (хорелюб)
хоревладелец
Новосибирск
С нами с 14.04.2013