Просмотрела некоторые фото участников, точнее их хорьков: и тех кто на сушке и тех кто на фаршекаше. Вроде на натуралке хори как-то поупитаннее или кажется?
Хорьки: Мася Спасибо тем,кто меня любит-вы делаете меня лучше!Спасибо тем,кто меня ненавидит-вы делаете меня сильнее!Спасибо тем,кому пофиг-вы нужны для массовки!
У меня хорики и на фаршекаше хорошо себя чувствовали и на сушке отлично...Просто с сушкой проще...Правильную фаршекашу не каждый сможет приготовить,а в нашей деревне в хорях вообще мало кто понимает....Советую новичкам кормить хорей сушкой....
Хорьки: Виня Чем больше я узнаю людей,тем больше я люблю хорьков...
zimnya, я новичок,но кормлю и буду кормить хорю фаршекашей, так уж он решил. Не ест зараза сушку,чё ток не пробовала,благо дома кошки доедают))) хи-хи. Правда,я больше чем уверена,рецепт у меня (от "заводчика") тот еще...Но пока т-т-т.
Хорьки: Мася Спасибо тем,кто меня любит-вы делаете меня лучше!Спасибо тем,кто меня ненавидит-вы делаете меня сильнее!Спасибо тем,кому пофиг-вы нужны для массовки!
Quote (kivvi)
Правда,я больше чем уверена,рецепт у меня (от "заводчика") тот еще...Но пока т-т-т.
kivvi, так может откорректировать у специалистов?
Хорьки: Кузя • Снежок Что бы у вас не убежало молоко, покрепче привяжите корову)))
Quote (kivvi)
я новичок,но кормлю и буду кормить хорю фаршекашей, так уж он решил. Не ест зараза сушку,чё ток не пробовала