может да кабы, да во рту расли грибы.. норик это. или нора-самка
msk14,
Quote (msk14)
я же писала что норка....а мне не верили
я тоже знала что ето норка . я видела точно таких норок на звероферме . я же говорила что не дикая - такои окрас люди развели. я думаю даите обявление, отдаваите хозяину. и чем вы ее кормите???
Норка это, норка..... я меня тоже норка живет. но другая. Это скоре всего самец и со зверофермы..... возможно самка.... или приручайте, но не ждите любви большой, или же надо определять в зоопарк...... Придется кастрировать или стерилизовать... а то вообще может нрав стать злобным.....
ja v subbotu k vracu povezu,tam vidno budet.Esli za eti dni osobo v povedenii ne budet izmenenij,to skoree budem kuda to opredeljatj.
max, А если хорек, то изгиб спины дугой должен быть? А я этого ни на одной фото, представленной dia7878, не видела. Спинка - параллельно полу.
Lorano, tak kakoe vase mnenie?
dia7878, мое мнение, НЕ ХОРЕК. А в других, похожих животных, я вобще не разбираюсь.
dia7878, я смотрю она у вас освоилась и судя по фото агрессию не проявляет или проявляет? Н отдавайте ее на звероферму, пожалуйста, жалко. У вас есть мысли откуда она?
Yula, otvezu k vracu ,budet vidno,toze hocetsja ostavitj uze vse ze 4 dnja zivet,no ko mne ne idet poka.esli ne scitatj cto ja vcera eje kormila i ona menja za palec so vsej duri shvotila
silverferret, приветик....а здесь в теме есть!чем она кормит....сухой корм
Добавлено (09.07.2008, 11:16) --------------------------------------------- я даю премиум клас спеиально для хорей и фреток,кушает с удовольствием,чтобы вымонить положила мушёнку говяжью