Nunya а вы в этом уверены? извините, но просто интерес, они общались с хорьками? Нет.С хорьками не общались.Но я вижу как они реагируют на маленьких детей и других животных. Да.Я новичок.А Вы все,ими не были? В моей практике только помощь бездомным щенкам(одного спасла от отравления,его уже даже блохи покидали,а он выжил и такой карапуз) и выброшеным на помойку новорождённых котят(мои кошки их приняли и даже кормили,но молока у них не было и котят приняла соседка,т.к.её кошка окотилась).Если б Вы хоть капельку меня знали,все мои знакомые знают меня,как "кошачья мама".Хотела создать приют для животных,только извините,с нашей бюрократией... В прочем,куда нам,провинция.И на счёт продажи, Почему Вы решили,что у меня денег не хватит? Я думала у Вас форум настоящий,а Вы только друг с другом дружите.ОШИБЛАСЬ!!!!!!!!! А хорёчек у меня всёравно будет,самый лучший.
Добавлено (17.03.2008, 01:53) --------------------------------------------- Извините,крик души.Есть у Вас и хорошие люди,и... Я смотрю на Ваших хорят и по-хорошему вам завидую.Пусть они и их хозяева будут здоровы!!!
Джей и как я жила без неё?
Танюш Маня действительно больной зверёк и её хочется отдать людям живущим в Москве или МО ! я не совнемаюсь что ты хорошая хозяйка своим кошечкам и будешь заботливой для Мани но Никополь это долеко к сожаленью....да и переезд хорявочки будет для неё новым стрессом ! скоро в нашем клубе появятся Щенки и ты сможешь выбрать своего!!!спасибо за участие и за беспокойство о судьбе хорявочки!!!А форум у нас хороший и дружный Добро пожаловать!!!рада буду видеть тебя на форуме !ещё обязательно пообщаемся!!!