Husky_Julia, прутья выламывают?! а потом с ними что делать - проволокой приматывать такое ощущение, что для хорьков толком у нас и клетки не продаются.... или кто изготавливал их в глаза не видывал....
У нас выломан прут внизу, над дверцей, и в самом верху. И ещё по периметру в углу, где лоток. Хорошие прутья крепкие в клетках для кроликов, но размерчик клеток для хорей маловат. Неужели нельзя сделать большую хориную клетку с прутьями , как в клетке для кроликов? Ну не ломится кролик так из клетки!
Wалька, я не специалист Husky_Julia, вот и я о том же!!!!!! Для хорей в Москве ничего толком нет.... Неужели трудно закупить или изготовить нормальную продукцию!!!!
Наталька, по-хорошему - не так сложно, и для хорей можно приспособить и разгул фантазии есть, материалы - профиль угловой, поперечный, стекло и перегородчатый поликарбонат)))
Husky_Julia, это на импортном сайте и стоит копейки (по сравнению с нашими ценами)... Обидно блин.... Да и вообще выбор огромный - цены смешные!!!! Кстати, Юль я видела вы оттуда заказывали с девчонками товар - насколько дороже получилось?! что заказывала - может сфоткаешь и покажешь....
Husky_Julia, клетка прочная, имхо - идеально подходит для зверей не крупнее кошки, + там очень удобно крепить на углах что нужно)) Это моя клеточка... колесики можно приделать, если надо, дверцы как угодно сделать, стеклянные двери хорькам однозначно не открыть, а на боковую можно карабин поставить) Сейчас клетка стоит в разобранном виде и думает нужно ли ей уезжать весной на дачу)))
у нас видела типо таких клеток в продаже, высокие, многоэтажные, куча дверц, и все маленькие, где-то 10*10 или 15*15. Вот зачем спрашивается, туда даже животного не засунуть через эту дверцу У нас стоят такие около 6 с лишнем тысяч руб. Зато внизу выдвигается поддон, не знаю, на сколько это удобно, мне кажется, не очень...