Я новичок в содержании хорьков. Приобрела себе хорька недавно. Знаю что рекомендуется сделать ему кастрацию, но не знаю в какой клинике это делают хорошо. Может кто подскажет? И правда ли что после операции моего Кроша нужно оставить на неделю в больнице? Так не хочется с ним растоваться!!! Такой еще вопрос: может кто согласиться оставить свой электронный адрес и отвечать на вопросы если они будут появляться? Заранее всем спасибо!
Про кастрацию уже не раз говорилось, можешь просмотреть данный раздел и найти информацию.
Хорьки: Ваня(06.04.2009) Дружба - дружбой, служба - службой, а хорьки это святое!
Алика, вот список хорявых врачей: http://horeman.ru/blog/1-0-9 Можете их обзвонить и решить, к кому пойдете. А на неделю оставляют только Симбирцевы. Но я не рекомендую оставлять, для зверя это стресс, он гораздо лучше перенесет п/о период дома.
Алика, не переживайте кастрация операция не сложная))))) Единственное могу ещё подсказать: когда при кострации накладывают швы, то хорьку можно гулять по квартире на следующий день, если швов не наложили, то сидет вашему зверю в клетке около недели пока всё не заживёт. Поэтому лучше искать врача который кладёт шовчики при кастрации.
Хорьки: Принцесса Лаки • Балу • Барон Картошкин Я верю в добрую примету, что дом надёжен, как утёс, когда по дому ходит хорь, стуча когтями по паркету.
Юлия, а Вы не знаете такого врача? И еще вопрос: в каком возрасте сделать кастрацию? Нам сейчас 2,5 месяца.
Добавлено (16.07.2007, 14:00) --------------------------------------------- И еще я живе вМарьино. Если есть рядом живущие хореводы, то отзовитесь!
Алика, вам еще рано, сначало должны яички опуститься...
Юлия, я ни разу не встречала хорявого врача, который не накладывает швы после кастрации.
Добавлено (16.07.2007, 14:04) --------------------------------------------- Алика, у всех по разному, может вообще в 4 месяца уже... Но я дожидалась шести с кастрацией.