Купила самку в магазине. Ездили к вету здорова взрослая рожавшая . Проглистогонили сделали первую прививку ревокцинация через 2 недели. Но тут заметила петля не набухшая соски увеличились ест много больше чем самец живот плотненький и растет подозрение что беременна какие действия сейчас лучше предпринять.
Quote (лебедь)
какие действия сейчас лучше предпринять
Пойти к ветеринару, желательно другому, пусть подтвердит или опровергнет подозрения. Но в любом случае кастрировать.
лебедь, я где то читала, что делают аборт с последующей кастрацией, в любом случае срочно к хорошему, желательно хорячему, вету и, если опыта и знаний в этом у тебя нет, а я уверена что это так, потомство лучше не выводить!
Естественно. Дело даже не в рахитиках, а в том, что самка повязана непонятно с кем, подобных щенков такое количество, что их скоро на вес начнут продавать,
Выводить потомство может у меня опыта нет но хорьков содержать есть. У нас в костроме нет хорявых ветов . Один который мне самца кастрировал он и дусю стерилизовать будет но он в отпуске до 15 сентября. А самку в магазин сдал мужик у него 40 хорей . Какие еще есть варианты.
Добавлено (15.08.2012, 08:01) --------------------------------------------- Кстати почему сразу обидным словами кидаться что рахитов плодить. Я давно на вашем форуме только под другим ником была пароль забыла. Едят оба акану по субботам по перепеленному яйцу. Пасту витаминную . Редко чуть чуть творог. Оба привиты. Один кастрирован и вторую собираюсь но она не в утечке была живет у меня 2 недели. А про беременность я только вчера замечать начали.
лебедь, Профессиональные заводчики не всегда способны определить беременность, а ты сумела? . Есть еще ложная беременность, тоже самое что и беременность но внутри "воздух". А соски увеличены явно из-за того что ее уже эксплуатировали для разведения.
Хорьки: Ваня(06.04.2009) Дружба - дружбой, служба - службой, а хорьки это святое!
А если на узи сводить покажет