Хорьки: Астерикс Ничто не делает жизнь лучше так,как это делают хорьки!!!
Кормим свою девочку Соню Бошем, отличный корм, с бебика без проблем перешли на актив, шерстка всегда блестючая, вид здоровый и активная. На официальном сайтеTOTALLY FERRET рекламирует себя как очень приятный на вкус)), хорошо усваивается и особенно подходит для выставочных хорьков.
Попробывала за год с лишним и Роял,и ПроПлан,и Хилс. Роял(французкий) все без аппетта ели и при этом много какали, а через месяц каки стали зернистые. Поменяла на ПроПлан - Дип на нем откровенно вонял, а у Куки вонял именно кал,но зато ели с аппетитом,через пару месяцев поменяла на Хилс. Вроде ничего,но шерсть стала хуже. Еще с весны все едят Ориджен - я и хори очень довольны - и шесть лучше стала,и каки хорошие,и запаха нет особо.
Здравствуйте хореманы! Подскажите по корму, поскольку у меня хорь всего 4 месяца(найденыш), опыта нет. Первые месяца 3 кормила сырыми куриными шеями, пупками, сердцами, но начитавшись про фаршекашу, перевела на нее. Состав вычитала в инете: сердца говяжьи, курица, говяжья печень, пупки, гречка. Все(кроме кур) заливала кипятком, ну как положено. Хорь ест, но ходит в туалет теперь не круто как раньше, а жидко, как сметана. Иногда даю сухой кошачий корм Китен36, но не часто. Может ну ее, фаршекашу, опять на сырые потрошка и шеи перевести?
Нельзя смешивать натуральное питание (фаршекашу) и сухой корм. Либо фаршекаша, либо сухой корм. Рецепт фаршекаши рассчитывается индивидуально под каждого зверя. Кормить надо сбалансировано - а ваши сырые потрошка и шеи - могут нанести вред здоровью. Так что выбирайте либо сухой корм (список кормов, подходящих для хорьков можно посмотреть в опроснике темы), либо фаршекаша, обратитесь за помощью для составления рецепта.