вот не надо сейчас засирать меня в том плане, что я не позвонила..я оббегала много ветеринаров..советовалась, спрашивала..и практически все меня послали к одному ветеринару, который по их словам единственный в городе разбирается в хорьках...и я ходила к нему, консультировалась...мы сделали все что могли, и я продолжаю что-то делать...а на расстоянии котя наврятли смогла бы чем-то помочь..это не тот случай, где нифига не видя и не зная что происходит можно что-то сделать..я сама учусь на ветеринара, и я самого начала понимала что все фигово у хорька..потому что это оч гамнистое заболевание, при котором мало чем можно помочь животному..но надеялась до последнего, искала помощи.. а вы тут такие все профессионалы и знатоки содержания хорьков, ну и гордитесь этим и радуйтесь, что у вас все отлично, а все остальные типа придурки недоделанные..завели животное и похерили..вообще устройте отстрел таких как я, может животным жить легче станет...а то я вот такая зараза..создала все условия для хоря чтобы он заболел асцитом((((((
гуччи
Тмима, можно ведь созвониться с котей и дать трубку своему вету, они смогут друг друга понять и возможно Катя даст консультацию по лечению.... сейчас что с хорем?
он слабеет, ему все хуже..не ходит..кормлю со шприца...тут даже не то чтобы поздно звонить коте..а бессмысленно..мне изначально сказали. что ничего сделать нельзя..но я млин еще бегала упрашивала помочь, со слезами..но тут реально было маловероятно, что ему что-то бы помогло..(((
гуччи
Quote (Тмима)
вот не надо сейчас засирать меня в том плане, что я не позвонила..я оббегала много ветеринаров..советовалась, спрашивала..и практически все меня послали к одному ветеринару, который по их словам единственный в городе разбирается в хорьках...и я ходила к нему, консультировалась...мы сделали все что могли, и я продолжаю что-то делать...а на расстоянии котя наврятли смогла бы чем-то помочь.