А можно стерилизовать во время течки-то? покрывать не хочу, только недавно рожала, хорят тяжело пристроить. Малышку мою очень люблю. Где стерилизовать?
Когда была первая течка, покрывали, она родила четырех хорят, жутко жалко было их отдавать, но не успевали за ними услудить - хулиганье хорячье. А иы живем в деревне, Норку никогда не прививали, в районном городе есть ветврач, но он по моему тупит. Где здесь посмотреть про врачей, я новичок в Сети.
Не могу точно сказать, что никогда не прививали. Нам ее подарили, покупали на птичке, продавец сказала, что ей 2 месяца и она "вроде" привитая от чего-то там. В итоге у нее через месяц началась течка, разве ей могло быть 3 мес. И вообще, от чего прививать? Хотя она с собакой общается, а ту прививали от бешенки
что ей 2 месяца и она "вроде" привитая от чего-то там. В итоге у нее через месяц началась течка, разве ей могло быть 3 мес
такого не может быть, в 2 месяца хорьки ещё не привививаются и потечь в 3 она не могла. Так что вперёд к хориному вету, он вам возраст скажет, осмотрит её и кастрирует. А потом прививать.
На сайте узурпатора более не сижу :D
Норка не ест и еще и пьет мало, пора бить тревогу, если она погибнет мы с дочей не перенесем. Всем спасибо, только-что решили ее покрывать, нашли хоря уже. Кстати, у нее есть сын, живет на соседней улице - с ним точно нельзя покрывать, я думаю - нет категорически, кто как.
Стерилизовать гораздо грамотнее,. Руська, представьте себе - вы только что родили. а через полгода опять забеременели.. каково вам? Вот так же и ей... Так что соберитесь и доедьте до москвы - чай не на Аляске живете, стерилизуйте девочку и будет всем хорошо!!!!
Руська, не мучайте девчонку.да и сами не мучайтесь.стерилизуйте.не доверяете своим врачам доедьте до москвы,стерилизация-не простая операция,обратитесь к хорявому доктору,хлопот поубавится да и спокойны будете.