здравствуйте хореманы ,у вас я новичок. произошла неожиданная ситуация. где-то месяц назад сбылась мечта появилась Кнопочка.А сегодня был еще один сюрприз...... она родила.....Я в шоке.не знаю что делать. подскажите пожалуйста хоть что делать?
SHURUPKA, введите в поиске на этом сайте про новорожденных.
Хорьки: Василий • Гайка мои мардашки самые самые))
SHURUPKA, для начала посмотри тему - брали одного хоречка - купили 5 или как-то так. Если у вас серьезное увлечение хорьками вступаем в клуб, либо ждем, пока эксперты обратят свой взор на эту тему. Но вообще, то, что девочка родила сама - радует, могли ведь быть и осложнения. Так что половина всех страхов вы попросту пропустили, это ладно, но скорее всего самочка много чего не получила во время беременности. Первые две недели девочка сама их должна кормить молоком. Опишите хоть ситуацию - чем кормите, сколько щеночков, как мамашка к ним относится, где они у вас расположены, есть ли клетка. В общем опишите ситуацию подробнее, просто , если заглянут консультанты, они у вас тоже начнут это спрашивать. Напишите сами, не будите в них ехидн . Выложите фотки и хоть скажите о том, что вы знаете о хорьках: по питанию, по уходу и,вообще, где преобрели зверька, сколько ему(хотя тут скорее ответ - зоомаг или птичка, и возраст точный не знаете)...
SHURUPKA, для начала маму и её малышей не стоит лишний раз тревожить... (излишнее внимание со стороны хозяев порой только вредит)... и опиши ситуацию на данный момент:
Quote (Kvant_Sveta)
чем кормите, сколько щеночков, как мамашка к ним относится, где они у вас расположены,
Quote (Kvant_Sveta)
для начала посмотри тему - брали одного хоречка - купили 5 или как-то так.
тема называется [murl=horeman.ru/forum/2-6154-1]"Счастливая покупка"[/murl] ... но информации там не очень много... так что лучше дождаться экспертов...
Хорьки: Пират • Масяня • Веник • Чап • Малявка В ЭтОМ МирЕ МнОгО ПсЫхОв, КАждыЙ ПЯтЫй ТоЖЕ ПсЫх! ГоВорИ Со мНою тихО, мОжеТ Я ОДнА иЗ НИх!!!