нет,фотки нет,потому что я не фотографировала её(((...но у неё посинели лапки..около носика и глазок..немного брюшко и то место,где ей сбрили перед стерилизацией.вот...
Quote (Оля)
немного брюшко и то место,где ей сбрили перед стерилизацией.вот...
пузико это нормально там где посинело волосики скоро вырастут
Да..это я знаю,я вот очень переживаю по поводу того,что кушать плохо стал
Оля, а в каком месте она полысела? Линька здорового хорька никак не должна влиять на апетит. Но вы же ее стерилизовали, идет гормональная перестройка организма и это как раз может влиять на ее настроение. У моих хорьков линька происходит как-то незаметно.
Рик, Айса
У неё облысел хвостик и носик...а скажите,пожалуйста,сколько примерно хорьки линяют по времени?
Оля, у моей во время линьки облысел хвостик но не нос!), она ходила с лысым хвостом несколько месяцев, месяц назад он полностью оброс. Но лучше хорька показать врачу, так как может быть гормональный сбой (надпочечники).
Нет...носик уже потихоньку начинает обрастать....но почему-то черными волосами....хотя до этого там был серенький цвет...хвостик,пока,лысый....
Quote (Оля)
У неё облысел хвостик и носик...а скажите,пожалуйста,сколько примерно хорьки линяют по времени?
Это зависит от температурных условий, длины светового дня и т.д. Если в природе животные линяют 2 раза в год, то домашних условиях, когда лето круглый год, линька может происходить и чаще. Если у хорька в лысых местах кожа посинела, значит волосы растут и все нормально. При проблемах с надпочечниками лысеть начинает основание хвоста и дальше переходит на бока и спину.
Рик, Айса
Quote (Оля)
почему-то черными волосами....хотя до этого там был серенький цвет..
когда они меняют шубку могут немного цвет поменять...это нормально...