Агресия, при чем оправданная, будет когда я подобные темы сразу в мусорку буду отправлять, а всех жалостливых банить. Это не в обиду, у нас тут портал любителей хорькОВ, а не конкретного хорька, и нам не по пути с разведенцами и теми, кто их кормит.
Quote (Oks(186032))
А горе-разведенцев и без меня достаточно.
значит и информацию ты не сможешь донести, коль ответственности и серьезности не хватает.
Quote (Oks(186032))
у местных врачей опыта нет
их надо воспитывать, а не ждать пока они на голову упадут.
Хорьки: Ваня(06.04.2009) Дружба - дружбой, служба - службой, а хорьки это святое!
Andre, ты мог меня обвенить в безответственности и несерьезности, если бы я купила неизвестно у кого хоречку и решила делать деньги на щенках. Я реально оцениваю свои знания и возможности. Агресии и без меня хватает. Если я буду ходить и доказывать человеку, который не хочет ничего слушать, что он не прав , я ничего этим не добьюсь. Я общаюсь по средством данного магазина с покупателями щенков, которые менее амбициозны. У местных врачей тоже гонору хватает, я не врач, и советы мои для них пустое место.Каким образом я смогу ух воспитать, подскажи, как более опытный заводчик. А если подобные темы не вписываются в тему данного сайта, давайте создадим четких тем для общения, что бы всем было ясно.
Каким образом я смогу ух воспитать, подскажи, как более опытный заводчик.
Найти хоть более-менее соображающего врача и подковывать его своими знаниями, дать ему телефоны врачей в Москве, адреса сайтов и т.д. Хорек не так сильно отличается от кошек и собак. В Москве проводятся курсы по хореводству, можешь на них поступить и получить и знания и корочку, что ты не с луны свалилась и о хорьках имеешь знания.
Хорьки: Ваня(06.04.2009) Дружба - дружбой, служба - службой, а хорьки это святое!
Andre, спаибо за дельный совет. Попробую им воспользоваться.