ну фрукты-овощи всем нужны... а орешки... мало ли какие пристрастия... мой пес до безумия любил абрикосы, овощной салат и орехи... =) что не свойственно для собак... и вообще... я новичок... =) я еще все узнаю в момент, когда буду его забирать... чем можно кормиться, чем нельзя... =)
мой пес до безумия любил абрикосы, овощной салат и орехи... =) что не свойственно для собак...
это не показатель... у мя собака черешню ела только либо с дерева, либо с ниших рук.. с земли не поднимала и косточки выплевывала... а вот хорь 100 % закупорку от косточки получит....
Quote (bullet_in_the_head_)
я еще все узнаю в момент, когда буду его забирать... чем можно кормиться, чем нельзя... =)
зачем ждать??? Ира даст тебе много инфы и поверь не все усвоится! не потому что ты невнимательна, а просто потому что инфы будет много... читай сама и изучай... это лучше усвоится... не думай что те все разжуют и в ротик положат, а тебе останется проглотить... надо самой это делать.. чтоб потом шишек меньше было...
Natusia, шишки все равно будут, но я тебя полностью поддерживаю
Хорьки: Гарри • Полина • Макс Дамбо Даже черные полосы моей жизни сделаны из шоколада!!!
Quote (bullet_in_the_head_)
мало ли какие пристрастия.
пристрастия бывают разные, но хорикам многое нельзя давать, а из того что можно, давать очень мало, чтобы не погубить печень и жкт. К слову о пристрастиях - у меня Копа очень любит хозяйственное мыло
по моему мы отходим от темы причем сильно, тема для консультаций по кормлению не тут, щенок забронирован? забронирован, все остальное прошу ребят пишите в соответствующих темах
Хорьки: Гарри • Полина • Макс Дамбо Даже черные полосы моей жизни сделаны из шоколада!!!
скажите пожалуйста, какова цена на кобелька?
Фреди
Quote (gerass)
забронирован, все остальное прошу ребят пишите в соответствующих темах
gerass, а где гарантия что этот человек туда зайдет?
Natusia, для этого есть правила портала, несоблюдение которых не приводит к хорошим последствиям