Добрый день. Кто имел опыт с прохождением хорями капельниц? Нам сегодня одну уже поставили, вечером идти на вторую. Я знаю что я паникерша, но тут просто уверенна что-то не так (да Бог я не права!). Когда первый раз капались раздуло лапу, как только заметила позвала вета, она сказала что просто сильно перетянула закрепляя катетор и ослабила пластырь. Потом массировала лапу, опухоль почти сошла, сказала что еще 30 мин и все придет в норму. Но не приходит! Начитавшись в интернете что лапку раздувает если венка лопнула и лекарство идет в мышцу! У меня реально паника, очень хочу вытащить этот катетор на фиг! У кого есть опыт, или было подобное, напишите плиз. Я свихнусь до вечера.
Ежевичка, в том то и дело что не должно! Мне самой ставили капельницы. Я ветеринару этот вопрос несколько раз задала, тоже спросила а уверенна ли она что в вену попала? Ответом было что она сильно перетянула закрепляя катетер. Я не врач конечно, но мне кажется что-то тут не то! Буквально 10 мин назад смотрели лапу, вроде спадает, но это спустя несколько часов. Вечером идем еще на капельницу, хочу попросить переставить
Spectre, спасибо за поддержку! Думаю вытащить ли тот что стоит сейчас или потерпеть? В 20.00 нам на капельницу.
Добавлено (20.08.2012, 17:25) --------------------------------------------- Это получается что предположение верно, что лекарство в мышцу пошло... Чем теперь это грозит...
после операции забирала хорька, сняли иголку и замотали жгутом лапу, раздуло раза в 2... тоже перепугалась, но одутость спала действительно уже через полчаса... поэтому, если дольше - что-то не в порядке...
Kashtanka, лапка распухла во время капельницы. Сейчас слава Богу, все в норме, но спадало больше чем 30 мин, значительно. Лайм, спасибо! Возьму на вооружение. Все, мы пошли, пожелайте нам удачи!