мы с нашей Матильдой попали в сложную ситуацию (((((((( Живет масик не в клетке, а в своей комнате, что и послужило наверное всему причиной . Она найдя в сетке маленькую лазейку вывалилась из окна ((((((( Искали три дня развешивали чуть ли не на каждом столбе объявления, пока добрые люди........спасибо им не подсказали кто ее нашел, (но не спешил отдавать, а намеренно решил оставить для своего самца как я понимаю для разведения (что мы и увидели ...............когда удалось попасть в эту квартиру) сказать что мы были рады что она хотя бы жива думаю даже не стоит
но самое ужасное то что мы были в течке уже недели три и ждали прием к А.Высоких на установку гормонального импланта. Девочка у нас не клубная а найденыш и заниматься разведением не собирались а теперь оказались в положение как понимаю безвыходном что делать! чем кормить, поить, витамины, содержать, гулять. что бы хоть все закончилось благополучно просто страшно ведь опыта нет никакого буду рада совету .заранее спасибо
Матильда
Может быть лучше кастрировать, ведь девочка не клубная с неизвестной наследственностью. Лучше проконсультируйтесь с Высоких.
Рик, Айса
Grey, +1 Если Высоких разрешит кастрацию, то лучше кастрируйте
прием у нас на 2 мая а это уже корзина детей будет
Матильда
Selint, вам все равно стоит обратится к врачу и пройти консультацию относительно ее здоровья и здоровья малышей... и вообще находиться под наблюдением!) Советую обратится к врачам, кто занимается хорями - если вам так удобнее то и к высоких - если будет вас вести! Но на самотек тут пускать нельзя!)
Selint, ого, это еще целый месяц, это, действительно, она уже родит и дай бог, чтоб все было хорошо. Может, лучше в такой ситуации обратиться к другому рекомендованному врачу, чтобы хотя бы проверили состояние девочки, развитие беременности и выработать стратегию. Я тут могу только пожелать удачи и крепкого здоровья девочке и малышам!