Пятница
12.12.2025
13:16
Вы не прошли авторизацию
Новая регистрация Вход
Хориные новости
Архив новостей 14.02.2013 (9184)
Фото-хореман 2012 - результаты
Архив новостей 04.08.2010 (13286)
Фото-хореман 2010 - результаты
Архив новостей 24.06.2009 (16654)
Фото-хореман 2009 - результаты

Последняя фотка
Зоофилия
Последнее видео
Смотреть Видео-фильм Лесной хорек - Ozzy Osbourne
Правила портала Поиск по форуму Ленточный форум
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Aelina  
RAW диета
iarendel # 1 | Дата: Четверг, 22.03.2012, 15:14

1 сообщений (новичок)

новичок
Москва
С нами с 22.03.2012
Я новичок в содержании хорьков.
Завтра поеду за двумя новыми жителями своей квартиры - пастелевыми мальчиками, уже кастрированными и привитыми, дата рождения - 16.01.2012.

Почитав статьи по уходу, закупилась всем необходимым, в т.ч. мясом для RAW диеты. Теперь, собственно, вопросы.

Планирую кормить вот так:
1. Говядина \Крылышки куриные
2. Желудок куриный\Перепелиные яйца (1 неделя)-Ножки куриные (2 неделя)
3. Сердце куриное\Грудка куриная
4. Окорочка куриные\Шейка куриная (25-35г)+печень (10-15г)

Утро\вечер, соответственно. Кроме второго дня, везде есть жилы или кости (как и положено по диете).
Раскладываю сейчас мясо по пакетикам, чтобы размораживать порционно.

ДВа вопроса: хватит ли по 40г каждому и сколько перепелиных яиц на мордаху?

Может, я вообще неверно составила меню?
Прошу помощи у знающих людей.

Нет меня 
Жалоба
мыха-норуха # 2 | Дата: Четверг, 22.03.2012, 16:46

451 сообщений (хоревод)

хоревладелец
Санкт-Петербург
С нами с 29.09.2011
Почитайте форум внимательно для будущего здоровья хорепоп.
Хорьки: Клеопатра(Клёпа) «12.05.2012»Каспер «22.08.2011» • Сэмуэль 1.8.13. • Гизмо 1.4.14. • Томас ♡1.4.14-6.10.17 • Кроха ♡ Линч ♡
"Красная Нить" Помощь хорькам
Нет меня 
Жалоба
Acosta # 3 | Дата: Четверг, 22.03.2012, 17:42

3952 сообщений (хоремаг)

хореман
Пенза
С нами с 22.08.2011