Я новичок в содержании хорьков. Завтра поеду за двумя новыми жителями своей квартиры - пастелевыми мальчиками, уже кастрированными и привитыми, дата рождения - 16.01.2012.
Почитав статьи по уходу, закупилась всем необходимым, в т.ч. мясом для RAW диеты. Теперь, собственно, вопросы.
Утро\вечер, соответственно. Кроме второго дня, везде есть жилы или кости (как и положено по диете). Раскладываю сейчас мясо по пакетикам, чтобы размораживать порционно.
ДВа вопроса: хватит ли по 40г каждому и сколько перепелиных яиц на мордаху?
Может, я вообще неверно составила меню? Прошу помощи у знающих людей.
Почитайте форум внимательно для будущего здоровья хорепоп.
iarendel, во-первых, почему в 3 месяца мальчики уже кастрированы и привиты?? Во-вторых, прочитай внимательно все темы о кормлении. О плюсах и минусах каждой системы сломано много копий. Raw-диета - это вовсе не то, что ты написала.
во-первых, почему в 3 месяца мальчики уже кастрированы и привиты??
(( сейчас есть ряд заводчиков, а быстрее разводчиков, которые продают мальчиков в возрасте 45 дней уже кастрированными! Это из Америки пришло, там хорей тоже кастрируют до продажи! *хотя как мы знаем ранняя кастрация увеличивает шанс заболевания надпочечников* Привиты опять же наверно имеется в виду первая прививка))
iarendel, если ты хочешь кормить натуралкой, то напиши [murl=horeman.ru/index/8-3595]Kvant_Sveta [/murl] - она поможет тебе составить рецепт фаршекаши, специально для твоих хорьков!
А вот тут тема о том, как кормить - [murl=Kvant_Sveta ]Сухой корм или Фаршекаша[/murl]
Я конечно понимаю,что автор создал тему для консультации и тд....что наежать и критиковать темболее не стоит! Кормление дело каждого(хочется гемора пж)... но я в шоке Не злитесь когда прочитаете всё выше написанное!Просто правда почитайте форум!
Хорьки: Ешка • Грэгори • кот Василий • кот Мурзик • кошка Мария • морская свинка Сникерс • собака Эркюль