Здаствуйте дорогие форумчане нужна ваша помощь в кормлении 2-х месячного щеночка, заводчик кормил ( и мне посоветовал кормить сушкой) так как меньше по времени и меньше проблем. Он давал сухой размоченый корм рояль канин 36 или 3б не помню, я как и посоветовали так и продолжаю им кормить, но вот возникли проблемки. я размачиваю корм в еле тепрой воде, когда он начинает набухать воду сливаю и в кормушку, там он или сразу седается или может постоять пару часов. и последнее время после приготовления корма, в кормушке он через 10- 15 минут начинает дико вонять и принимает коричневый оттенок, не пойму из за чего! подскажыте как мне быть чтоб он не вонял не портился то вдуг щенок еще отравится. строго не судите я новичек и поетому не много еще знаю.=)
а ты его на долго оставляешь или хоренок сразу его съедает?
просто любой "влажный" корм - надо есть сразу, а не ждать!) потому что корм начинает быстро заветриваться и портится!)
Может было бы лучше сейчас давать ему консервы, той же фирмы что и корм)но опять же - надо есть сразу, а не осталять в клетке) а потом уже переводить полноценно на сухой корм, когда малышик чуть подрастет!)
ЗЫ.я вообще не сторонница роялки, хотя может она у вас лучше, чем у нас!
denyal, 2х месячному щенку можно уже давать неразмоченный корм. Роял Канин - не очень корм, попробуй Хиллс, Про План, Ориджин, Акану, Ямс или Эканубу, Бош. В смысле, не все сразу, а выбери какой-то один (лучшие варианты Бош, Ориджин, Акана) и корми. Конкретному зверьку корм может и не подходить, тут только методом тыка.
2х месячному щенку можно уже давать неразмоченный корм
вот мне тоже кажется, что уже можно мелого приучать жевать!
Quote (Acosta)
В смысле, не все сразу, а выбери какой-то один (лучшие варианты Бош, Ориджин, Акана) и корми. Конкретному зверьку корм может и не подходить, тут только методом тыка.
denyal, и еще от нового корма животик сорваться может!) так что не пугайся! нужно время, чтобы организм "перестроился" на новый корм!)