Я всё же решила что второй должен быть её(что бы не драла)Всё хорюшка в течке,нашли жениха .ТОЛЬКО приедет он к нам только через четыре дня!!!!Вот я переживаю ЭТО НИ ЧЕГО ЧТО ОНА ЕЩЁ ТАК ДОЛГО ЖДАТЬ БУДЕТ???Ей это не повредит?????
МАРТИНА
подождите...что значит чтобы не драла???? странное решение.... а вы уверены что правильно самца подобрали что он здоров? вы консультровались с хоревладельцами? Самку проверили?
Бася • Рик
Tashika, а вам не страшно??? ведь на вас ляжет ответственность за несколько жизней! если вы сделаете что нибудь не так то загубите животных....
Я так поняла что девушка хочет завести второго хорька но опасается что первая будет драть второго, поэтому решили вязать, чтоб одного из потомства оставить себе
Quote (Tashika)
ЭТО НИ ЧЕГО ЧТО ОНА ЕЩЁ ТАК ДОЛГО ЖДАТЬ БУДЕТ???
Да весь ваш эксперимент может ни только ей повредить но и малышам Если у Вас нет опыта, знания анатомии и ухода за малышами и беременной самкой советую не рисковать.
угу...пусть сводит, конечно...а мы потом тут с рахитами - отказниками и выброшенцами возимся, ищем, у кого на передержке сидеть будет до новых хозяев, срочно собираем деньги на лечение больных хорей... вот мне интересно, сколько времени топикстартер собирается уделять внимания уходу за беременной самкой, потом за выхаживанием и выращиванием помета, если она даже 30 минут своего времени не смогла уделить прочтению информации о разведении и вяжет 7-мимесячную самку на 5-6 день течки с каким-то самцом, неизвестно откуда привезенным....
alena_keksik, так по ее взгляду наверное, это проще и менее затратно (ага, как же!). Ладно, не буду додумывать за других, если автор отпишется, то хорошо.