Подскажите по поводу содержания хорика после вакцинации
Доброго времени суток! У меня возникло несколько вопросов, т.к. я новичок в этом деле. Вот совсем недавно (неделю назад), завела хорька. 3 месяца, как сказал продавец. Но хорек без прививок и не кастрирован (мальчик). У меня дома живет еще собака, взрослая. Как прочитала тут, хорьку требуется три прививки: 1 вакцинация против чумки, через 21 день ревакцинация, и можно вместе с ревакцинацией делать против бешенства (правильно понимаю?). Так вопрос встал такой: как быть с собакой в период карантина, можно ли подпускать к хорьку или строго отдельно все это время (ведь собака моя так рада новому сожителю)?
Если собака бывает на улице (в чем я уверенна) - то строго карантин, и не две недели, а пока хорек не будет полностью привит. (держите отдельно их). А пока показать животное врачу, убедиться в здравии, и даем глистогонку, через 10 дней на прививку.
kbc, чуток недочитали где-то - хорьку делают вакцинацию как и собаке - тем же препаратом - там не только чумка, там много других болезней! за 10 дней до вакцинации проглистить - расчитав гистамин на вес вашего хорика и смело на прививку - следить дабы перед прививкой не было температуры и хорь был здоров! ну а через 21 день на ревакцинацию!
строго карантин, и не две недели, а пока хорек не будет полностью привит. (держите отдельно их).
а что будет если не углядим и собака подойдет к хорю?
Добавлено (22.08.2011, 14:12) --------------------------------------------- Kissa5698, нет, мы делаем только хорьку вакцинацию
а что будет если не углядим и собака подойдет к хорю?
Собака привита и имеет иммунитет к таким заболеваниям, как например чумка. Хорек такого иммунитета не имеет, а заболеть чумкой легко - достаточно вам или собаке принести на лапах, обуви, одежде с улицы эту заразу, хорек покантактирует с "микробом" и заболел...