Ребята подскажите пожалуйста...Моей девочке 6 месяцев...Кормлю ее фаршикашей,до этого момента она кушала нормально,но сейчас не съедает даже половины того,что съедала ранее.....температура нормальная,рвотных позывов не было,стул тоже нормальный...поведение веселое и на первый взгляд она очень бодрая...Глистов прогнал, но в данный момент она еще и линяет,но как и сколько она будет линять я не знаю(так как нет опыта)....В чем может быть проблема???
По поводу опроса, то для течки вовсе не рано, а если бы отравилась, то уж точно один из признаков был бы (рвота, температура, вялость). Совет один единственный - идите к врачу.
что проходить у врача????сдавать анализы???(кал,кровь) или что то еще???а по поводу лечения простейших после выставки что можете сказать???как от них пролечиваться????
Quote (ali)
что проходить у врача??
Вот врач и скажет или у вас какая-то система, когда вы сами должны определять необходимые процедуры?
Quote (ali)
а по поводу лечения простейших после выставки что можете сказать?
Простейшие это в смысле гельминты? Даете глистогонное и избавляетесь от них.
Нет, ну, совет идти к вету является универсальным, но, если подумать логически, то нужно принимать в расчет, что: 1) Зимой аппетит у хореморых вредителей снижается, но, есть одно но! Этот же симптом может сопровождать заболевания, правда в сочетании с повышенной вялостью и прочими подозрительными проявлениями. 2) Если кормимся рецептом, то политкоректнее будет изменять величину перевариваемого белка в соответствии с сезоном.
Что касается входа в течку, то домашнее содержание, несоблюдение естественной длительности светового дня, да еще и кормление одним и тем же рационом может поспособствовать нарушению ритмов организма. П.С.: Лучше все таки обратиться к человеку, который изначально считал рецепт, чтобы он его подкорректировал.
Простейшие это в смысле гельминты? Даете глистогонное и избавляетесь от них.