Пятница
12.12.2025
02:22
Вы не прошли авторизацию
Новая регистрация Вход
Хориные новости
Архив новостей 14.02.2013 (9184)
Фото-хореман 2012 - результаты
Архив новостей 04.08.2010 (13286)
Фото-хореман 2010 - результаты
Архив новостей 24.06.2009 (16654)
Фото-хореман 2009 - результаты

Последняя фотка
Зоофилия
Последнее видео
Смотреть Видео-фильм Лесной хорек - Ozzy Osbourne
Правила портала Поиск по форуму Ленточный форум
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Aelina  
Подскажите пожалуйста.
nattashko # 1 | Дата: Воскресенье, 30.05.2010, 22:21

27 сообщений (любитель)

хоревладелец
Санкт-Петербург, Пискаревка
С нами с 30.05.2010
Я только начинающий хореман, но очень хочу стать хорошей мамой своему ребенку. Ребенок у меня всего пару дней, ему всего 6 неделек. Вопрос заключается в следующем: нормально ли то что он сейчас еще не совсем крепко стоит на ножках, задние лапки подволакивает? В каком возрасте они уже умело передвигаются?
Я в любом случае повезу его в ближайшее время к ветеринару на осмотр, но если это что-то ненормальное, то завтра же все брошу и поеду.

Хорьки: Артемка
Нет меня 
Жалоба
татьяна80 # 2 | Дата: Воскресенье, 30.05.2010, 22:56 | Отредактировано: татьяна80 - Воскресенье, 30.05.2010, 22:59

457 сообщений (хоревод)

хоревладелец
Комсомольск-на-Амуре
С нами с 09.12.2007
в 1,5 мес щенок должен уверенно стоять на лапах. уже в мес щенки стараются встать на ВСЕ лапы, выгибать спинку мостиком, правда в этом возрасте не совсем удачно, через шаг-несколько падают, снова встают на ВСЕ лапы))) но явного волочения задних лап за собой быть не должно.
Хорьки: МарфаДусяСимпсонЦветочекЧероки • Доня • Люся • норочка Софа
Нет меня 
Жалоба
nattashko # 3 | Дата: Воскресенье, 30.05.2010, 23:15

27 сообщений (любитель)

хоревладелец
С нами с 30.05.2010
Ну он не совсем на передних лапах ползает, конечно. Он старается и задними перебирать, просто очень неуверенно у него это получается
Нет меня 
Жалоба