gardariki, Когда Чупика кастрировали, нам тоже предложили железы удалять, но нам сказали, что врач только у 3 хорьков уже удаляла и опыта маловата, я так и не решилась=) а вы молодцы!
Хорьки: Флафи • Чупик В голове моей опилки - не беда! Потому что я блондынка, ДА-ДА-ДА!!!
удачи вам!
Oxi, а кто ваш врач, не помните? я вообще не нашла хорявых врачей в городе horinho, tayana, спасибо! ав у нас дела не очень. за ночь разлизал себе попу до малинового цвета. швы целы, но теперь филейная часть выглядит как одна большая ссадина. сразу одели воротник, но это только днём поможет, когда он под присмотром.
gardariki, чем обрабатываете швы? как ужаживаете за попой? Поэтому и не ракомендуются такие операции, тем более у врача не имеющего большого опыта в подобных операциях gardariki, пускай ваш хоречек быстрей поправляется!
gardariki, ой, я имени не знаю, но по-моему, хорей оперирует у нас только один врач.... хотя точно не скажу....
Добавлено (14.09.2008, 15:29) --------------------------------------------- Эээ, она темненькая с короткой стрижкой,высокая, все что могу сказать
Хорьки: Флафи • Чупик В голове моей опилки - не беда! Потому что я блондынка, ДА-ДА-ДА!!!
Oxi, на книповича 51? нас оперировала тёмненькая, высокая, с хвостом - Светлана Сергеевна. татьяна80, к сожалению в нашей провинции большой напряг с хорявыми врачами, зато хорьки в каждом зоомагазине десятками в одной клетке обрабатываем перекисью дважды в день. трусы и каки-либо повязки снимает.
я видела в зоомагазине "Плуто" (возле "Охоты") девочку альбиноса, просто влюбилась)))) а так, сейчас я редко хорей в продаже вижу...
Добавлено (14.09.2008, 19:55) --------------------------------------------- еще зверей видела в зоомагазине возле молодежки и в "Дискусе" (не далеко от пятины), а сейчас их там нет
gardariki, а у нас когда кастрировали пацанёнка ни каких швов не было мы тоже вонялки вынимали все нормально было ни че не трогал