Добрый вечер. Я начинающий хореман, хоря живет у нас неделю. Заводчик дал следующие рекомендации по кормлению: куриные головы (размороженные) + фаршекаша. Рецепт: 1/2 части - отварная мойва + 1/2 замороженный куриный фарш+печень куриная замороженная+творог 0 % 150 г +яйцо куриное + банан. Хоречку 2 месяца, игривый, веселый. Но стул разный все время и очень сильно пахнет. Подскажите, может рецепт не очень? Или вообще перевести на сушку и не париться?
Фаня(20.07.2013)
santa_k, рецепт не то что не очень, а совсем плохой. Переводитесь на сухой корм - Акана, Джина, Экануба, Ямс, Ориджен, ГО
santa_k, я не пропагандирую кормление сушкой, но в таком случае - либо переводитесь на сушку, либо связывайтесь с спецами по рассчету ФК , что бы они рассчитали под вашего хоренка и рассчитывали и дальше, т.к. в большинстве случаев даже хороший заводчик не всегда сможет дать хороший рецепт!
santa_k, рецепт просто кошмар. И где-то я уже встречала эту нелепейшую "рекомендацию" мойвы в ФК. Срочно меняй - либо делай нормальную фаршекашу - за рецептом к Kvant_Sveta, либо на хороший сухой корм, с обязательным добавлением препаратов кальция, так как хорек еще совсем кроха.
Всем спасибо, я тут полазила по форуму но как то непонятны некоторые моменты: Если переводить на сушку, то корма суперпремиумкласса брать только для котят? А кальций туда прям добавлять? до какого возраста? а корма сколько примерно давать, чтобы сразу все съедал или чтобы днем осталось что погрызть? переводить на сушку сразу, т.к говорите, что рецепт кашки плохой?
Фаня(20.07.2013)
santa_k, сушка у хорька стоит всегда в прямом доступе. В среднем хореморда может доесть до 50 грамм в сутки. В хорошем сухом корме изначально есть все необходимые витамины и микроэлементы. Просто "кальций" в корм не добавляют - нет проблемы с микроэлементами в корме. Если есть желание обвитаминизировать зверюгу, то есть специальные комплексные препараты для щенков собак мелких пород, например, которые содержать нужные витамины.