Добавлено (30.08.2009, 12:07) --------------------------------------------- помогите!!Незнаю что это и правельно ли это!!У моей Айри постоянно подстилка в желтых пятнах,а когда порой просыпается все задние лапы и попа мокрая!!Нормально ли это?Или она у меня такая сыкуха?Или что то не так?Подскажжите, может быть кто сталкивался с таким?
Хорьки: Эдвард(Эд) • Айри Мужчина-царь, мужчина -Бог. но он всегда у женских ног!
Чёля, мне кажется, не нормально. Я бы её врачу показала.
Хорьки: Эдвард(Эд) • Айри Мужчина-царь, мужчина -Бог. но он всегда у женских ног!
Чёля, не знаю, я не врач. На слабость мочевого пузыря, воспаление или еще что-либо в данной области. Это всегда было? Периодично? Как сильно она мокрая? Только после пробуждения? Как вообще ходит в туалет?
Husky, Надеюсь это лечится!!! С того момента как привезли наверное да, просто в последнее время это стало сильно проявлятся!!Бывает что мокрая вся попка и задние лапы, часть хвоста!!В туалет ходит либо на латок ли бо в клетки в углу!!Вчера ездили в машине, майка у меня была то же в желтых пятнышках!!Иногда когда бегает когда пробегает по полу видны не всегда , но капельки!!
Чёля, обязательно покажи её врачу. Всё лечится, главное, не затягивать с этим.
Husky, Просто так чтоб знать, на что будут смотрет, а на что нет!1Ну в том плане чтоб понять все ли делают правельно, или диагноз будут поставлен на бум!!
Triss, Сьездили только в другую!!Называется Ремонт животных!!взяли мазок, завтра отвезу на анализ!!Но мужу что то там непонравилось, говорит на лахотрон похоже!! Husky, Огромснейшее спасибо!!На недели туда сьездием!!Просто другой возможности нет, я дома с ребенком сижу муж на работе!!Но все равно туда сьездием!!Так чтоб диагноз подтвердили!! Сказали то что это может быть либо недержание которое пройдет с возростом, либо цистит, либо что то с почками, либо восполение!!Сказали что нужно сдать мочу!!
Чёля, Если не доверяете врачу, то можно еще свериться на Пушкина 33. Там многие хорики наблюдаются