Наше приобретение сейчас тоже выглядит так, только совсем на прыгает и даже не ходит(1.5 месяца). Водили к ветеренару(не специалист по хорькам)-та не знает в чем дело! Что делать? P.s.Прошу прощения что не по теме-я пока новичок
Вообще-то, хорявка в 1,5 месяца уже должна резво сучить лапками и влезать везде, куда не пускают. Причины атипичного поведения: врожденные дефекты, тот же пресловутый рахит, - а больше ничего так не приходит в голову....
Хорьки: Зак • Гудик Если мышеловка захлопнулась, то надо хотя бы доесть сыр!
kitten, нет, дефектов никаких. Обычный малыш, когда лежит на спине-всеми лапками активно двигает
Добавлено (23.05.2009, 18:58) --------------------------------------------- Boldina, Фотки обязательно будут, просто пока их не скинуть на комп(по техническим причинам), но уверяю-он полная копия хорька 1,5месячного в начале темы
Kira-foma-timofeevy, ну если полная копия то значит рахит все-таки есть. Хотя бы не сильный. У нас был на момент фотографирования, если присмотреться к фоткам - заметно. Надо показать ветеринару, который в хорьках разбирается. От рахита может болеть спина, и от этого зверек не сможет на лапки опираться. У Язона тогда чуть-чуть болела, не настолько чтобы мешать ходить, но при поглаживании поясницы ему было неприятно.
Мы едим кроме сухого корма сейчас таблетки 8 in 1 Excel (калий магний витамин Д и еще тото там) и витаминную пасту тоже 8 in 1. В общем можно сказать что такая кормежка помогла, двигаемся сейчас без проблем, спина не болит, лапки рассабляются и вытягиваются нормально. Ну и энергии хватит на трех хорьков.
Но надо обязательно зверька ветеринару показать, он же такой маленький и хрупкий в полтора месяца, чтобы все с ним было хорошо рекомендации специалиста просто необходимы.