У меня есть девочка ей 6 месяцев и я не знаю вырастит она или нет у нее длина где-то 15-20 см или меньше
nickname, ты опять плодишь темы??тебе первого "горького" опыта было мало???давай не будем опять ругатся из-за этого,а то опять маме побежишь жаловаться...
Хорьки: Маська • Бусёна Мы никому не скажем где заначка...))))
В профиле ,в хорьках, длина Вашей девочки 25 см. Да и еще вопросик! Как так получилось,что день рождения у нее 13.12.2008?Она что из будущего к нам прилетела???
Quote (nickname)
4 хорька 1 девочка и 3 мальчика там всё написано в профиле не лень прочитать
Мне было не лень и я прочитала))) Так вот nickname, довожу до Вашего сведения,что в профиле у вас 2 девочки и 2 мальчика??!? Как такое возможно?Расскажу)))Когда в следующий раз будите придумывать новых хорьков или тем для беседы-записывайте хотя бы все на листочек,чтоб людей потом не путать и чтоб к Вам вопросов меньше было Шепотом... P.S. я понимаю,что в силу Вашего возраста Вы делаете это из добрых побуждений)))Но помните,вранье еще никого до добра не доводило.Подумайте над этим как-нибудь на досуге,хорошо?
Найк
Daysu,отлично сказано!
Хорьки: Маська • Бусёна Мы никому не скажем где заначка...))))
Нет у меня 3 мальчика Шустри Сеня и Немо и девочка Харита и я никого не придумываю
Daysu, супер! молодца! все наши мысли в одном посте
Daysu, А я че знаю когда она родилась что в ум пришло то я и записала но хозяйка ее бывшая говорит что ей примерно 6 месяцев так что я не знаю когда она родилась и в профиле русским чязыком написано что у меня 3 мальчика Шустри Сеня И немо а девочка одна я просто ошиблась написала 2 девочки и 2 мальчика я только что увидела на значке так что хватит ко мне придераться. со всеми бывает и я их не придумавала
Добавлено (21.05.2008, 21:47) --------------------------------------------- Влад_Вяч, у меня не получается фотки выставить я не могу
Добавлено (21.05.2008, 21:49) --------------------------------------------- Влад_Вяч, всмысле какую газету с числом фотки я должна прложить