Ура! Зося сама пила бульон из чашки! Воду еще со вчера пьет)). А Коте я в асю написала :blush:, а то по телефону ну очень сложно все-все описать (вместе с дозами, названиями, разами уколов и тп..), да и беспокоить человека страшновато. Думаю, в асе столько текста лучше воспримется
Нас тоже оперировал этот врач..вернее сначала мою хорьку,а потом хорьку 4ертенка (наши хорявки родные сестры,если нас не обманули конечно :), у нас лекарств чуть поменьше (Кордиамин 1р/день,Баралгин и Линкомицин 2р/день), про накроз я специально звонила узнавала хорявому врачу в Новосиб,но доза была чуть больше это факт,хотя я врача в данном случае понимаю...Наша прелесть уже бегает,прыгает как обычно,но у меня вот тут вопрос,все таки чем лучше шов обрабатывать??она мазь слизывает,повязки одевать безсмысленно,только мучать ее т.к она тут же снимает..Сейчас я обрабатываю перекисью,вокруг шва зеленкой и пытаюсь Левомеколем:)
Можно обрабатывать хлоргексидином, хорошая вешь. Мне нравится обрабатывать камфорным спиртом, хотя многие со мной по этому поводу спорят. Но ни одного воспаления после него не было и в литературе он описывается, как сильный антисептик.
На счёт уколов, многие врачи назначают кардиамин, амокаил в течение нескольких дней. Некоторые колят только амоксаил сразу после операции однократно. И тот и другой способ имеет право на существование. В подстраховке ничего плохого нет.
Швы в норме расходится не должны и первый этаж шва не должен быть виден и следовательно он не нуждается в обработке. Разошедшиеся швы нужно вернуть на место в клинике, сделав местный наркоз.
Корм после для восстановления организма после болезни и операции называется Xills AD, но он редко где продаётся даже в Москве.
Мне нравится обрабатывать камфорным спиртом, хотя многие со мной по этому поводу спорят. Но ни одного воспаления после него не было и в литературе он описывается, как сильный антисептик.
верно, но он безумно щипет и сушит, лучше уж чем нить помягче..
Quote (Соня)